ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
Настоящий документ является предложением индивидуального предпринимателя Коломиец Антона Валерьевича (далее – «Исполнитель») в адрес пользователей интернет сайта, размещенного в сети Интернет по адресу: https://chakalaka.ru (далее – «Сайт»), заключить договор (далее – «Договор») на условиях, указанных в настоящей оферте:
Оферта считается акцептованной пользователем, а Договор между Исполнителем и пользователем (Заказчиком) заключенным с момента внесения пользователем предоплаты в счет оплаты работ по Договору (п. 5.2.1 Договора). Договор может быть заключен только с пользователем, являющимся дееспособным физическим лицом, либо юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Для целей настоящего договора нижеприведенные термины и определения толкуются следующим образом:
1.1. Сеть Интернет – совокупность взаимосвязанных международных сетей передачи данных, основанных на использовании набора протоколов TCP/IP и использующих единое адресное пространство.
1.2. Сайт – информация (система веб-страниц), размещенная в информационно- телекоммуникационной сети по определенным сетевым адресам (Uniform Resource Locator — URL), в совокупности с комплексом исключительных прав (на доменные имена, базы данных и программы для электронных вычислительных машин), осуществление которых обеспечивает доступ к такой информации.
1.3. Продвижение сайта – комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями.
1.4. Поисковая оптимизация – комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
1.5. Программные модули – программное обеспечение, определяющее управление контентом (наполнением сайта).
1.6. Информационные материалы — текстовая, графическая, аудио-, видео- и смешанная информация Заказчика, подлежащая размещению на сайте.
1.7. Исходный код – текст компьютерной программы на каком-либо языке программирования.
2 ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. По настоящему договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика настроить программное обеспечение, предназначенное для оформления и размещения в сети Интернет информационных материалов Заказчика, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. Конкретный объем работ указывается в счете, выставляемом Исполнителем Заказчику, при этом оплата счета Заказчиком является согласием Заказчика с объемом работ, указанном в счете и подлежащем выполнению по настоящему Договору.
3 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Обязанности Исполнителя:
3.1.1. Выполнить работу и передать ее результат Заказчику в срок указанный в счете. 3.1.2. Предоставить Заказчику промежуточные результаты работы для контроля за соблюдением сроков и качества выполненных работ.
3.1.3. Передать Заказчику результат работы (исходный код и скомпилированное приложение) на хoстинг Заказчика по окончании работ.
3.1.4. Устранять безвозмездно по требованию Заказчика недостатки и дефекты в работе сайта, если объем таких работ не выходит за рамки утвержденного сторонами Технического задания.
3.1.5. Гарантировать конфиденциальность полученной от Заказчика информации, в том числе пароли доступа в закрытые зоны сайта. Обеспечить возможность смены этих паролей администратором сайта.
3.1.6. Исполнитель не несет ответственности за любые недостатки в работе сайта Заказчика, вызванные причинами, которые находятся вне зоны его контроля (качество каналов доступа в Интернет, качество услуг хостинга, непредусмотренные правилами эксплуатации действия персонала Заказчика, неправомерные действия третьих лиц и т. п.).
3.1.7. Информационная поддержка, комплекс работ по поисковой оптимизации, а равно принятию иных мер по продвижению сайта не входит в обязанности Исполнителя.
3.2. Обязанности Заказчика:
3.2.1. Предоставить Исполнителю в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания договора все необходимые информационные материалы.
3.2.2. Принимать к рассмотрению представленную Исполнителем по электронной почте или в сети Интернет информацию о выполнении промежуточных этапов работы, предусмотренных Техническим заданием.
3.2.3. Оплатить результат работы в порядке, предусмотренном п. 5 настоящего договора. 3.3. Исполнитель в праве:
3.3.1. Выполнить обусловленные настоящим договором работы досрочно.
3.3.2. С предварительным уведомлением Заказчика приостановить выполнение работ в случае несоблюдение порядка и сроков оплаты работ.
3.4. Заказчик в праве:
3.4.1. Контролировать соблюдение сроков и качества работ, не вмешиваясь в деятельность Исполнителя.
4 ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
4.1. Общий срок выполнения работ, обусловленных настоящим договором, указывается в счете, выставляемом Исполнителем Заказчику, при этом оплата счета Заказчиком является согласием Заказчика с данным сроком выполнения работ по настоящему Договору.
4.2. Исполнитель приступает к выполнению работ после поступления предоплаты и предоставления Заказчиком всех необходимых информационных материалов.
4.3. По окончании работ Исполнителем направляет Заказчику по электронной почте скан Акта приемки выполненных работ.
4.5. Работы считаются принятыми Заказчиком и подлежащими оплате, если Заказчик в течение 5 (Пяти) дней с момента получения скана Акта приемки выполненных работ не предъявит письменные претензии по полученным от Исполнителя услугам.
5 ЦЕНА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ
5.1. Стоимость работ, подлежащих выполнению по настоящему Договору, указывается в счете, выставляемом Исполнителем Заказчику, при этом оплата счета Заказчиком является согласием Заказчика со стоимость работ, указанной в счете.
5.2. Оплата работ осуществляется в следующем порядке:
5.2.1. Не позднее 3-х (трех) рабочих дней с момента заключения договора – предоплата в размере 50% стоимости работ путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
5.2.2. Не позднее 3-х (трех) рабочих дней с момента принятия окончательного результата работ в размере 50% стоимости работ путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
6 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
6.1. Исполнитель обязуется по требованию Заказчика безвозмездно выполнять работы по устранению недостатков и дефектов в работе сайта, если таких работ не выходит за рамки предмета настоящего договора (выполнять гарантийное обслуживание).
6.2. Гарантийные обязательства вступают в силу после завершения работ по настоящему договору.
6.3. Гарантийный срок — 1 (одна) неделя.
6.4. Гарантийные обязательства аннулируются в случае:
6.4.1. Вмешательства Заказчика (или третьих лиц со стороны Заказчика) в исходный код сайта.
6.4.2. Изменения Заказчиком в одностороннем порядке хостинговой площадки или ее конфигурации на другую.
7 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА
7.1. Заказчику принадлежит исключительное право правомерного использования сайта по своему усмотрению в любой форме и любым способом.
7.2. Исполнителю принадлежит право авторства в отношении результата выполненной по настоящему договору работы (право признаваться автором дизайна сайта, исходного кода и программного приложения сайта).
7.3. Исполнитель оставляет за собой право размещать на сайте Заказчика ссылку с указанием координат Исполнителя.
7.4. Права собственности на материалы, переданные для размещения на сайте, принадлежат исключительно Заказчику.
8 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1 Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.2 Все спорные вопросы решаются путем переговоров сторон или, в случае если стороны не могут прийти к соглашению, через Арбитражный суд Московской области в соответствии с Российским законодательством.
9 КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
9.1 Исполнитель обязуется сохранять в тайне всю коммерческую информацию, не относящуюся к категории общедоступной, которую он получил от Заказчика во время срока действия Договора, даже если она не была обозначена как секретная или конфиденциальная.
9.2 Исполнитель обязан не допускать к имеющимся в связи с выполнением Договора документам лиц, не имеющих на это соответствующих полномочий.
10 СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
10.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента его заключения и действует до момента выполнения сторонами своих обязательств.
10.2 Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному согласию сторон с письменным уведомлением не менее чем за 10 календарных дней.
11 ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
11.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, вызванное обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими после его заключения.
11.2 К таким обстоятельствам, в частности, Стороны относят: стихийные бедствия; природные и промышленные катастрофы; террористические акты; военные действия; гражданские беспорядки; принятие органами государственной власти или органами местного самоуправления актов, содержащих запреты или ограничения в отношении деятельности Сторон по настоящему Договору; иные обстоятельства, которые не могут быть заранее предвидены или предотвращены Сторонами и делают невозможным исполнение обязательств Сторон по Договору.
11.3 Сторона, желающая быть освобожденной от ответственности, незамедлительно, но не позднее 3 (трех) рабочих дней извещает о таких обстоятельствах другую Сторону. Несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону права на освобождение от ответственности.
11.4 При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору, срок выполнения Сторонами таких обязательств переносится соразмерно времени действия таких обстоятельств, а также времени, требуемого для устранения их последствий, но не более шестидесяти календарных дней. В случае, если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более указанного срока, либо когда при их наступлении обеим Сторонам становится очевидным, что они будут действовать более этого срока, Стороны обязуются обсудить возможности альтернативных способов исполнения настоящего Договора или его прекращения без возмещения убытков.
12. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ
12.1. Стороны вправе, при наличии обоюдного согласия, в рамках исполнения настоящей Оферты применять электронный документооборот, руководствуясь действующим законодательством РФ, а также Регламентами предоставления услуг Операторов Удостоверяющих центров.
12.2. В электронном документообороте Стороны используют документы, представленные в электронно-цифровой форме (далее-электронные документы).
12.3. Электронные документы, которыми Стороны обмениваются в рамках настоящей Оферты, заверяются электронно-цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченного лица отправителя документа. Каждая из Сторон может иметь несколько уполномоченных лиц для обмена информацией по настоящей Оферте. Каждое уполномоченное лицо должно иметь собственную электронно-цифровую подпись, подтвержденную сертификатом Удостоверяющего центра, и доверенность, подтверждающую полномочия этого лица, оформленную Стороной в установленном порядке.
12.4. При обмене электронными документами используется средство электронной цифровой подписи, сертифицированное в установленном порядке.
12.5. Стороны признают, что любой электронный документ, переданный в рамках настоящей Оферты и заверенный действующей на момент передачи электронной цифровой подписью отправителя, является эквивалентом идентичного по содержанию документа на бумажном носителе, подписанного уполномоченным лицом организации отправителя с проставлением печати, имеет равную с ним юридическую силу и порождает для Сторон аналогичные права и обязанности.
12.6. Стороны признают, что используемые средства подготовки, передачи и проверки электронных документов достаточны для обеспечения надежного, эффективного и безопасного документооборота.
12.7. Стороны признают используемую в электронном документообороте систему защиты информации достаточной для защиты от несанкционированного доступа, контроля целостности передаваемых данных, а также подтверждения авторства и подлинности электронных документов.
12.8. Стороны имеют право изготавливать электронные и бумажные копии электронных документов, принятых и переданных в рамках настоящей Оферты, и заверять их своей электронно-цифровой подписью или собственноручной подписью уполномоченных должностных лиц с проставлением печати.
12.9. Каждая Сторона несет ответственность за все электронные документы, оформленные и переданные от имени каждой Стороны, в том числе, когда электронный документ был подготовлен и (или) передан лицом, не уполномоченным на это данной Стороной.
12.10. В случае возникновения при электронном документообороте между Сторонами спорных ситуаций по вопросам авторства и подлинности электронных документов, разрешение спора производится в соответствии с Регламентами Удостоверяющих центров.
12.11. Документально подтвержденные расходы, связанные с разрешением спора, компенсирует сторона, чья позиция в споре будет опровергнута Удостоверяющим центром.
13 РЕКВИЗИТ:
Исполнитель: ИП Коломиец А.В.
Юр. адрес: 143180, Российская Федерация, Московская обл, г Одинцово, г Звенигород, мкр Шихово, ул Кирова, д 78, корп. 5, кв.70
ИНН 503244935270
ОГРН 323508100003931
АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
р./с. 40802810200004120802
к./с. 30101810145250000974
Контактная информация:
тел.: +7 (995) 300-95-15
e-mail: pixel-grant@yandex.ru