Временной таргетинг в Яндекс.Директ

Временной таргетинг в Яндекс.Директ

Временной таргетинг  — это проведение рекламной кампании по заданному расписанию. С помощью этого инструмента Вы сами задаете время и день для показов вашего рекламного объявления. Ведь это удобно — понижать ставки в выходные дни, когда клиентов меньше, или нет?

Временной таргетинг подойдет, если Вам нужно:

1.     Ограничить показы в нерабочее время, или когда Вы не сможете предоставить услугу. Будет неприятно, если клиент откликнется на ваше объявление, а услугу или консультацию Вы оказать не сможете, а следовательно потеряете его.

2.     Выделить специальные предложения, акции, продвинуть срочно товар. Для решения таких целей Вы наоборот поднимите ставке на определенное время, чтобы получить максимум выгоды.

3.     Если активность Ваших клиентов показывает одну и ту же статистику.Обнаружив закономерность в потоках трафика, настройте временной таргетинг, чтобы уменьшить расходы бюджета на нерентабельные объявления.

4.     Если бюджет ставит Вас в жесткие рамки, можно попытаться ограничить показы, но делать это нужно разумно.

Не стоит ограничивать рекламную кампанию опираясь только на время работы. Будущие клиенты могут искать Вас и ночью, в нерабочие дни. Чтобы предотвратить потерю покупателей современные сайты предлагают оформить заявку или обратный звонок.

Всегда пред любыми изменениями в расписании показов берите во внимание статистические данные! В Яндекс.Метрике можно получить отчет активности пользователей в разное время и различные дни недели. Не нужно на старте рекламы настраивать временной таргетинг, если у Вас нет никакой статистики.

Настройка временного таргетинга

1. Заходим в параметры нужной кампании

2. Находим блок «Расписание показов», нажимаем кнопку изменить.

3. В открывшемся окне  по вертикали располагаться дни недели, по горизонтали — почасовой график.  Здесь можете выбрать день и время, когда объявление будет показано пользователям.Так же доступна кнопка отмены показа в праздничный день, который определяется законодательством страны, где идет кампания.

Если вы включите режим управления ставками – сможете регулировать цену за клик в зависимости от времени показа.  Здесь Вы повышаете или понижаете процентное значение ставки от 0 до 200%, где 0% — показы останавливаются, 200% — ставка повышается ровно в два раза.

Временной таргетинг – инструмент для экономии бюджетных средств вашей кампании, но доступный лишь для стратегий с ручным управлением.  Грамотная аналитическая работа и настройка компании помогут достичь нужного результата.
Нет опыта в этом вопросе? Наша команда профессионалов всегда готова прийти на помощь. 

 

 

Вам будет интересно