Грамотно управляем ставками в Яндекс.Директ
Разновидностей стратегий в управлении рекламой в Яндекс.Директе всего две: ручная или автоматическая. Чтобы правильно определить какая подходит именно Вам, нужно опираться на множество фактов при выборе: бизнес-задачи, опыт, доступные ресурсы и т.д. Сегодня попытаемся разобраться как грамотно и эффективно управлять ставками вашей компании.
Для практичного управления ставками необходимо осознавать ключевые показатели успеха своего бизнеса: сколько вы готовы платить за конверсию(конверсия показывает, насколько ваша реклама и ваш сайт соответствуют изначально поставленным целям бизнеса), какова идеальная рентабельность для каждой категории, желаемая разница между ценой и себестоимостью . Эти данные определяют настройки для стратегий ваших кампаний.
Ручное управление ставками
Ручное управлениерекомендуют для использования в контекстной рекламе, но здесь нужно быть готовым постоянно обновлять ставки в зависимости от множества факторов: показатель эффективности, экономика бизнеса, погода на улице и др.
- Чтобы реклама была эффективной, а не просто съедала Ваш бюджет учитывайте следующие факторы:
- Следите за оптимальной ставкой в Мастере Отчетов, она рассчитывается по каждой ключевой фразе.
- Учитывайте особенности своей аудитории: возврат, пол, регион и т.д. А так же ее колебания в зависимости от сезонности и дня недели.
- Обращайте внимание на форму площадки, тип устройства, разновидность операционной системы.
- Повышайте эффективность рекламной кампании отключая неконверсионные ключевые фразы и обновляя их список.
Наш собственный опыт дал возможность собрать для Вас полезные советы и мы с радостью делимся ими:
- Не стоит регулярно изменять дневной бюджет, чтобы удержать его в конкретный день на определенном уровне. Нужно понимать, что в отдельные дни расходы могут быть выше или ниже указанного среднедневного бюджета. Однако не переживайте — средний бюджет за неделю будет выполнен, иначе все может привести к тому, что Вы потеряете контроль над расходами из-за постоянного перерасчёта оставшихся средств.
- Не меняйте ставки чаще, чем раз в 30 минут, так Вы не разберетесь с какими ставками показались рекламные объявления.
- Если у Вас маловато опыта работы в Дирикте, или попросту нехватка времени — лучше выбирайте автоматическую стратегию.
Откроем один секрет: многие специалисты, которые якобы говорят о «контроле» — зачастую обращаются к помощи роботов.
А теперь немного про Автостратегии
В чем прелесть автосратегий?. Здесь учитываются множество факторов при управлении ставками, а утомительные операции делают за Вас.
Но, для работы с автостратегиями обязательно нужно помнить :
- Не забыть подключить счётчик Метрики.Стратегия будет работать экономично, если поймет какие показы приносят прибыль, а какие нет. Метрика также поможет проанализировать поведение разнообразных групп пользователей, а также предоставит Вам статистку поведения аудитории. С такой информацией пользователь сможет более гибко и правильно организовать свою компанию.
- Проверьте все важные настройки перед стартом. Автоматические стратегии будут удерживать показатели на нужном уровне, но Вам необходимо правильно подобрать ключевые слова, продающие тексты для объявлений, добавить важные расширения.
- Старайтесь не вносить изменения без резкой необходимости, ведь это приводит к перезапуску и пересчету всей вашей компании.
- Будьте уверенными, что Ваш CPA достижим.Уточним, CPA — модель оплаты, где заказчик платит за конкретные результаты, грубо говоря «цена за действие». Правильно установите ограничения по коэффициенту прибыльности(ROI), а также цене цели, учитывая реальные показатели. Слишком высокие значения CPA и ROI попросту сократят количество ваших показов и конверсий.
- Если у Вас нет никакой статистики за плечами, и вы не знаете среднюю CPA, срочно запускайте автостратегию «Оптимизация конверсий» с недельным бюджетом, где не нужно устанавливать желаемую цены для своей цели. Так за две недели алгоритм сам найдет и подберет для компании среднее значение по рынку.
- Для разных товаров и услуг средние значение ROI и CPA всегда будут разными. Перед стартом компании проведите исследование и определите допустимые значения для ваших товаров, отталкиваясь от их окупаемости. Не нужно тратить миллионы на рекламу, если у Вашего товара низкая рентабельность.
- Используйте разные стратегии. чтобы найти «золотую середину».Не бойтесь экспериментировать с разными настройками стратегии для Вашего бизнеса. Пускай Вы потратите лишнее время и вложение на начальном этапе, но в перспективе — это сэкономит вам массу денег и улучшить результаты рекламной компании.
Теперь, с нашей информацией Вы сможете выбрать между ручной и автоматической стратегией управления ставками.
Наша команда всегда готова прийти на помощь в вопросах продвижения Вашего бизнеса!