Как настроить динамические объявления в Яндекс.Директе

Как настроить динамические объявления в Яндекс.Директе

Настройка динамических объявлений в Яндекс.Директ.

Из нашей предыдущей статьи Вы узнали, что такое динамические объявления в поиске. В этой статье расскажем, как настроить показ динамических объявлений в Яндекс.Директе.

Что бы на настроить показ динамических объявлений Вам потребуется отдельная рекламная кампания в Яндекс.Директе. При создании кампании выбираем «Динамические объявления».

Существует два варианта настройки показа динамический объявлений

  • Источник данных – сайт
  • Источник данных – фид

Начнем с настройки кампании, где источником данных будет сайт.

«Важно помнить, что не любой сайт подходит для показа динамических объявлений:»

  • У каждой страницы с позицией должно быть уникальное название.
  • Контент на странице должен быть статическим, а не подгружаться динамически.
  • Должна быть хотя бы одна страница со списком предложений

В графе «Источник данных» выбираем «сайт».

«Важно: изменить источник данных после выбора одного из предложенных невозможно».

Далее необходимо указать параметры объявлений:

• URL сайта

• Текст для всех объявлений будет общий

• Опциональные быстрые ссылки

• Адрес и контактный телефон

«Важно: если заголовок будет превышать 56 символов, то в конце появится многоточие».

Затем необходимо настроить условия нацеливания.

Существуют два варианта для «Условий нацеливания»:

• Для всех страниц сайта

• Для группы страниц

Вы можете самостоятельно формировать страницы с товарными предложениям в группы и задавать для каждой отдельной группы свои условия нацеливания и стратегию назначения ставок.

Настраивать условия для каждой группы товаров или для всего сайта можно при помощи операторов «И» и «ИЛИ».

«Важно: не забудьте добавить список минус-слов для всей Вашей рекламной кампании, это позволить тратить меньше бюджета на показы объявлений пользователям которые не заинтересованы в покупке вашего товара.»

Выбираем стратегию назначения ставок.

Яндекс.Директ рекомендует использовать автоматическую стратегию назначения ставок для рекламной кампании с динамическими объявлениями. Автоматическая стратегия позволяет использовать рекламный бюджет максимально эффективно, а сам процесс назначения ставок станет практически автоматическим и не требующим затрат Вашего времени и сил. Так же доступна и ручная стратегия назначения ставок. С ее помощью возможно назначать различные стратегии ставок для разных групп товаров.

«Например: Вы можете повысить ставки для товаром которые попадают под акции или специальные предложения».

Настраиваем рекламную кампанию, где источником данных является фид.

Для настройки нам в первую очередь потребуется сам фид. Нам подойдет фид который используется для смарт-баннеров.

«Важно: выбрать соответствующий тип бизнеса, от этого будут зависеть требования к Вашему фиду».

«После выбора фида изменить источник данных нельзя»

По аналогии с настройками рекламной кампании для «Сайта» выбираем источник данных «Фид».

• Загружаем необходимый для нашей рекламной кампании «Фид»

• Выбираем нужные параметры объявлений такие же, как и для настроек, где источником данных является «Сайт».

Далее настраиваем фильтры.

По сути, это тоже самое что и условия нацеливания только используются для «Фидов».

Точно так же возможно назначить фильтры для всего фида или сгруппировать товары и указывать для них отдельные условия отображения при помощи оператора «Или».

Выбираем стратегию назначения ставок по аналогии с настройкой рекламной кампании, где источником данных является «Сайт».

Генерация объявлений может занят много времени если:

• Сайт или фид содержат большое количество товарных предложений.

• Настройки нацеливания или фильтры слишком широкие.

Про то как настроить динамические объявления для Google AdWords расскажем в следующей статье.

Вам будет интересно