Как не слить бюджет в Яндекс Директ?

Как не слить бюджет в Яндекс Директ?

Если Вас интересует это вопрос, то скорее всего Вы уже пробывали запускать рекламную кампанию в Яндекс Директе и остались не вполне довольны результатами.

Почему не приходят заказы из контекстной рекламы детально рассказано в нашей статье.

В этой же статье мы рассмотрим только те ошибки и проблемы, которые оказывают непосредственное влияние на бюджет рекламной кампании Яндекс Директ.

Проблемы с семантическим ядром.

Для того что бы правильно собрать семантическое ядро сперва необходимо провести аналитику ниши и конкурентов. Это нужно для того, чтобы четко понимать, насколько эффективна контекстная реклама в Вашей нише, и кто станет Вашим конкурентом на аукционе ставок.

Увеличите список минус-слов, это поможет отфильтровать не целевой трафик, что в свою очередь уменьшит расход бюджета на показ рекламы людям которые не заинтересованы в Вашем товаре или услуги.

Проблемы с посадочной страницей.

Проблемы с Вашим сайтом на прямую вредят Вашему рекламному бюджету. Яндекс Директ это инструмент для привлечения клиентов, нуждающихся в вашем товаре или услуге в данный момент времени. А то, превратиться ли целевой трафик в заявку или заказ завит от качества технической оптимизации посадочной страницы.

Возможно, человек перешел по Вашему рекламному объявлению, а страница с интересующим его товаром просто на просто не доступна. Что бы защитить бюджет от слива в этом случаи стоит проверить достаточно ли быстро Ваше сайт загружается, работает ли он на всех типах устройств одинаково хорошо, удобен ли он в использовании и не слишком ли сложно совершить на нем целевое действие.

Проблемы с настройкой кампаний Яндекс Директа.

Начнем с того, что поиск в Яндексе и РСЯ (рекламная сеть Яндекс) используются для решения разных задач. Поэтому для каждого из них создаться отдельные рекламные кампании с разными настройками и стратегиями составления бюджета. О том почему стоит разделять рекламные кампании, более подробно вы узнаете в нашей статье.

Стоит четко понимать цель Вашей рекламной кампании. Хотите привести больше целевого трафика на сайт Вам поможет реклама в Поиске. Если хотите увеличить узнаваемость бренда, то более эффективна будет РСЯ. В паре реклама в поиске и реклама в РСЯ при условии, что каждый рекламный канал преследует свою конкретную цель, увеличат показатели заказов или продаж, а это и есть показатель эффективности рекламной кампании.

Вам будет интересно