Контекстная реклама Яндекс.Директ
В наше время контекстная реклама — это эффективный способ целевого продвижения в Интернете. Объявления показываются на конкретные запросы пользователей, а также ориентируются на их предпочтения и интересы. Если человек ищет в интернете где купить новый смартфон, то Яндекс.Директ покажет ему объявления с продажей именно смартфонов. Рекламу, которая направленная на широкую аудиторию, можно сравнить с «стрельбой из пушки по воробьям», контекстная реклама от Яндекс.Директ – «выстрел из снайперской винтовки».
Директ показывает объявления в поисковике Яндекс, а также в РСЯ ( Рекламная сеть Яндекса).
Как выглядит контекстная реклама Яндекс.Директ?
Реклама в поисковике Яндекс выглядит точно так же, как обычные результаты на запросы пользователь, их выдает только жёлтые ярлычки с надписью «реклама». Три верхних позиции перед ответами на поиск называют «спецразмещение», четыре нижних — «гарантийные просмотры».
Сколько стоит реклама в Яндекс.Директе?
Реклама в Директе оплачивается за клики – переходы по рекламному объявлению. Деньги из Вашего бюджета списываются только в случае привлечения потенциальных клиентов, а не просто за размещение рекламы.
Фиксированной цены за клик нет, по сути Вы сами решаете сколько готовы заплатить, но чем больше цена – тем выше объявление попадет на поиск или чаще будет показано в РСЯ.
Чтобы создать качественную контекстную рекламу в Директе, нужно:
- Провести семантический анализ. Определить ключевые слова и фразы Вашей кампании
- Просчитать бюджет.
- Непосредственно создать кампанию в Яндекс.Директ и правильно ее настроить.
- Подобрать текст для объявлений.
- Запустить кампанию
- Анализировать статистку и вовремя вносить корректировки в кампанию, чтобы получить максимальную выгоду от рекламы.
Со всеми этими задачами отлично справится наша команда профессионалов, ведь даже малейшая ошибка может привести к пустой трате времени и бюджета