Медийная реклама в Яндекс.Директ
Медийная реклама пытается сделать товар, услугу или бренд узнаваемыми. Кампания эффективно действует благодаря воздействию на эмоциональное восприятие потенциальных клиентов. Кроме того, это отличный способ регулярно попадать в поле зрения пользователей, чтобы они не забывали про Вас.
Основные форматы медийной рекламы
- Баннеры — традиционный вид рекламы. Зачастую — это графические блоки, в которых очень много изложено информации и они перегружены деталями, ведь рекламодатель хочет чтобы его заметили. Красивый дизайн, верное размещение и небольшая интрига — идеальные компоненты хорошего баннера. Такой вид рекламы очень популярный: его можно заметить над основным содержанием страниц, они могут открываться поверх материалов сайта.
К сожалению, баннеры часто не показываются пользователям из-за блокировщика рекламы. Так же люди могут не замечать такую рекламу в связи с большим количеством баннеров на просторах Интернета.
- Видео. Медийная реклама в таком случае состоит из мультироллов. Яндекс.Директ вставляет Вашу рекламу в начале, середине или после видеороликов на сайтах партнеров. Например — КиноПоиск. Грубо говоря это более короткие аналоги рекламы по телевидению.
- Аудио. Рекламные аудоролики вставляются между музыкальными композициями на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио. Их можно дополнить баннером, который пользователь увидит при взаимодействии с сайтом.
Преимущества медийной рекламы
- Медийная реклама намного информативнее контекстной.
- Такие объявления выходят на эмоциональный контакт с потенциальным клиентом, а значит точно вызовут реакцию.
- Медийная кампания поможет сформировать мнение о бренде, а также способствует росту его узнаваемости.
- Если грамотно оформить рекламу — эффект не заставит себя долго ждать.
- Широкий охват аудитории.
Недостатки медийной рекламы
- Из-за частоты показов снижается эффективность рекламной кампании.
- Некоторые элементы рекламы блокируются специальными программами.
- Размещение на популярных сайтах довольно сильно бьет по бюджету.
- Необходимо качественно подготовить материалы для оказания нужного эффекта на пользователя.
Медийная реклама — инструмент маркетинга, который направлен в основном на холодную аудиторию. Такая кампания больше нацелена на формирование спроса, но не на его удовлетворение.
Вам нужна помощь в создании и размещение медийной рекламы?
Команда Сhaka Laka отлично разбирается в данном вопросе!