Медийная реклама в Яндекс.Директ

Медийная реклама в Яндекс.Директ

Медийная реклама пытается сделать товар, услугу или бренд  узнаваемыми. Кампания эффективно действует благодаря воздействию на эмоциональное восприятие потенциальных клиентов. Кроме того, это отличный способ регулярно попадать в поле зрения пользователей, чтобы они не забывали про Вас.

Основные форматы медийной рекламы

  • Баннеры — традиционный вид рекламы. Зачастую — это графические блоки, в которых очень много изложено информации и они перегружены деталями, ведь рекламодатель хочет чтобы его заметили. Красивый дизайн, верное размещение и небольшая интрига — идеальные компоненты хорошего баннера. Такой вид рекламы очень популярный: его можно заметить над основным содержанием страниц, они могут открываться поверх материалов сайта.

К сожалению, баннеры часто не показываются пользователям из-за блокировщика рекламы. Так же люди могут не замечать такую рекламу в связи с большим количеством баннеров на просторах Интернета.

  • Видео. Медийная реклама в таком случае состоит из  мультироллов. Яндекс.Директ вставляет Вашу рекламу в начале, середине или после видеороликов на сайтах партнеров. Например — КиноПоиск. Грубо говоря это более короткие аналоги рекламы по телевидению.

  • Аудио. Рекламные аудоролики вставляются между музыкальными композициями на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио. Их можно дополнить баннером, который пользователь увидит при взаимодействии с сайтом.

Преимущества медийной рекламы

  • Медийная реклама намного информативнее контекстной.
  • Такие объявления выходят на эмоциональный контакт с потенциальным клиентом, а значит точно вызовут реакцию.
  • Медийная кампания поможет сформировать мнение о бренде, а также способствует росту его узнаваемости.
  • Если грамотно оформить рекламу — эффект не заставит себя долго ждать.
  • Широкий охват аудитории.

Недостатки медийной рекламы

  • Из-за частоты показов снижается эффективность рекламной кампании.
  • Некоторые элементы рекламы блокируются специальными программами.
  • Размещение на популярных сайтах довольно сильно бьет по бюджету.
  • Необходимо качественно подготовить материалы для оказания нужного эффекта на пользователя.

Медийная реклама — инструмент маркетинга, который направлен в основном на холодную аудиторию. Такая кампания больше нацелена на формирование спроса, но не на его удовлетворение.

Вам нужна помощь в создании и размещение медийной рекламы? 
Команда Сhaka Laka отлично разбирается в данном вопросе! 

Вам будет интересно