Основная статистика в Яндекс.Метрике

Основная статистика в Яндекс.Метрике

Статистика — важный инструмент для повышения эффективности Вашей рекламной кампании. Яндекс.Метрика анализирует посещаемость сайта благодаря коду(счетчику), который вставляется в рекламные блоки. Для получения более глубокой информации можно создать и настроить новый счетчик , чтобы установить его код на все разделы Вашего сайта. Такой код или счетчик регистрируют каждое посещения и собирает данные, чтобы потом Вы могли сформировать отчеты в Метрике и проанализировать статистику.

Не переживайте, такие счетчики не показывают рекламу и служат только для сбора информации.

Статистика Метрики поможет Вам:

  • Определить кокой контент интересен посетителям: разделить разделы и страницы сайта на те, которые посещают часто и те, которые не представляют интерес.
  • Оптимизировать работы сайта в плане комфортности для пользователей.
  • Определить процент ухода со страниц сайта, а также отказ после клика по рекламе.
  • Систематизировать информацию про рекламные блоки: попадает ли реклама в зону видимости, какая реклама приносить рентабельность, а какая нет, какие объявления имеют наибольшее CTR и почему.

Основная статистика В метрике формируется в отчетах и содержит следующие статистические данные:

 

 

  • Посещаемость. Помогает узнать статистку трафика за необходимый период времени, а также прогнозировать уровень дохода кампании и сайта.
  • Источники. Чтобы оценить качество трафика, надо понимать откуда он пришел. Кроме того, такая статистика поможет определить какие объявления в рекламной кампании приносят клиентов, а какие нет.
  • Посетители. Статистика социально-демографического состава Вашей аудитории. Важный элемент для проведения рекламной кампании. Зная предпочтения пользователей — можно выбрать правленое направление для ведения своего бизнеса. Метрика предоставляет статистику про интересы аудитории, ее географию, распределение по полу и возврату, глубина просмотра, посещаемость в разные времена суток.
  • Содержание. Метрика предоставляет тут подробную статистику про посещаемость разделов сайта. Анализ данной информации даст Вам возможность предсказать поведение аудитории.
  • Технологии. Статистика этого раздела позволяет определяет с какого устройства заходили пользователи , а так же какое Программное обеспечение они используют.
  • Монетизация. Данная статистика оценивает доход от показов рекламы.

Все перечисленные статистические данные входят в стандартные отчеты Яндекс.Метрики. Вы можете изменить их для более полного и точного измерения ресурсов, а так же создавать собственные отчеты с нужными параметрами.

Метрик и данные, которая она передает пользователю — отличный аналитический инструмент, который позволяет узнать, что происходит на Вашем сайте после клика по рекламе. Статистика является фундаментальным элементом успешной кампании, но требует времени и навыков для ее анализа.

 

Наша команда всегда пользуется аналитикой, чтобы сделать вашу рекламную кампанию эффективной .

Вам будет интересно