Поисковые контекстные объявления в Google AdWords
Google AdWords — популярная система для продвижения бизнеса в интернете.
Сегодня мы поговорим про один из видов рекламы, который предлагает нам данная площадка — поисковые рекламные объявления. Кампании будут показаны на одном из сервисов Google (Google Поиск, Google Карты, Google Покупки и др.) и на партнерских сайтах системы.
Google является самым популярным поисковиком в большинстве стран мира, поэтому отлично подходит множеству рекламодателей. Система показывает на запросы пользователей рекламные объявления, которые соответствуют тематики поиска.
Такие объявления обязательно состоят из:
- Заголовка
- Строки описания
- Указателя ресурса
По желанию рекламодателя можно указать номер телефона, адрес, кроткие фразы для детального описания предложений, дополнительные ссылки на важные разделы сайта.
Как работает поисковая реклама Google AdWords?
Система анализирует запрос пользователя и на основе полученных данных подбирает объявления. AdWords всегда старается, чтобы содержание Вашей компании максимально соответствовало запросам и потребностям пользователей.
Для тех рекламодателей, у которых есть хорошо структурированный сайт с динамической информацией, Google AdWords сам подбирает ключевые слова для рекламного объявления и сопоставляет их с запросами потенциального клиента.
Так же сервис предлагает показы тем, кто побывал на сайте рекламодателя, но не совершил целевое действие.
Сам же рекламодатель платит за переходы по объявлению, а не за их показы. Проще говоря, Google AdWords — площадка для аукциона и чем выше цена Вашего клика, тем выше позиция объявления на запрос пользователей.
Требования к рекламным материалам
Каждая компания проходит проверку на соответствие требований AdWords и законодательства. Требования в каждой стране свои, но вот Вам список общезапрещенных объектов для рекламы:
- Подделки товара или бренда
- Опасные товары для здоровья.
- Товары и услуги, которые могут нанести вред обществу и нарушают общепринятые моральные нормы
В России AdWords запрещает рекламировать алкогольные напитки, азартные игры, медицинские услуги и оборудование.
Поисковая реклама не подходит Вам, если ваше предложение никто не ищет. Малоэффективной так же будет реклама новых товаров и услуг, которые еще не привлекли свою аудитории, а значит и «гуглить» их никто не будет.
Продвижение Google будет неудачным, если реклама направлена на местность с небольшим населением, а так же там, где тема объявления очень узкоспециализированная.
Контекстная реклама на Поиск имеет множество нюансов, в которых неопытный пользователь может запутаться и потратить впустую рекламный бюджет. Рекомендуем Вам обращаться к профессионалам по настройке контекстной рекламы.