Поисковые рекламные объявления в Яндес.Директ

Поисковые рекламные объявления в Яндес.Директ

Сегодня Яндекс.Директ — крупнейшая система для продвижения Вашего бизнеса в интернете. До 70 млн. уникальных пользователей регистрирует сервис ежемесячно.

Один из видов услуг Директа — поисковая реклама. Ваша кампания будет показываться пользователем исходя из запросов в Яндексе. Оплата происходит за клик по объявлению, причем стоимость зависит от места расположения, конкуренции в выбранной тематике и CTR (кликабельность объявления). Поисковые рекламные объявления могут содержать:

  • Заголовок
  • Быстрые ссылки на ключевые страницы вашего сайта
  • Текст объявления
  • Уточнения, особенности или преимущества Вашего товара или услуги
  • Виртуальная визитка с контактной информацией

Принцип работы такой рекламы очень прост: по сути потенциальный клиент сам находит Ваше объявление. Вам же стоит определить: какие поисковые запросы использует потенциальная аудитория?

Допустим у Вас свой интернет-магазин смартфонов в Питере. Ваши клиенты наверняка будут искать в поисковике следующее:

  1. Купить смартфон в Питере
  2. Купить телефон в Питере
  3. Сколько стоит телефон Питер
  4. Санкт-Петербург телефон купить дешево и т.д.

Если Вы правильно настроите рекламную кампанию, то обязательно получите выгоду и прибыль. 

К сожалению, а может быть и к счастью, не все рекламные объявления могут показываться Директом. Запрещено рекламировать:

  • Алкоголь
  • Азартные игры и их организаторов
  • Оружие
  • Услуги по совершению абортов
  • Табачные изделия
  • Взрывчатки и вещества для их создания, кроме пиротехники
  • Наркотики

В России есть возможность предоставить пакет документов и рекламировать:

  • Аптеки
  • Услуги частного сыска
  • Лекарственные средства (Для данной категории жесткие требования и правила)
  • Страхование
  • Перевозки
  • Медицинские изделия
  • Кредитование и юриспруденция

Опираясь на наш опыт, можем сказать, что поисковая реклама не подходит, если:

  1. Слишком мало запросов на поиск в необходимом регионе. Проверить это очень просто —  воспользуйтесь сайтом wordstat.yandex.ru и посмотрите сколько запросов выдает Ваше предложение.
  2. Спрос еще не сформулирован. Для услуг и товаров, которые только появились на рынке нужна более наглядная реклама, чем пару строчек в поисковике.
  3. Ваша аудитория специализированная или очень узкая. Рекламу для таких пользователей лучше вставлять непосредственно там, где они проводят много времени — тематические сайты, группы по интересам, дом престарелых.

Контекстная реклама на Поиск имеет множество нюансов, в которых неопытный пользователь может запутаться и потратить впустую рекламный бюджет. Рекомендуем Вам обращаться к профессионалам по настройке контекстной рекламы.

Вам будет интересно