Показатель отказов в Яндекс Метрике
Аудитория покинет Ваш сайт, если контент, товар или услуга не соответствует ожиданием или не удовлетворяет спрос пользователя. Только качественный и актуальный материал снизит количество отказов на сайте. Метрика считает за отказ когда клиент находился на странице не больше 15 секунд и не ушел дальше одного раздела сайта.
Как узнать количество отказов?
Если вы подключили счетчик Яндекс.Метрики и собрали достаточно информации для анализа, то перейдите в отчеты:
Под графическим отображением трафика доступна таблица с перечнем источников трафика, где Вы и найдете столбец «Отказы».
Эта информация доступна и в виде графика, чтобы лучше увидеть моменты активности и падения. Заметили высокий процент отказов? Давайте выясним как это исправить благодаря нашим советам.
Как уменьшить процент отказов в Яндекс.Метрике?
Всегда нужно стремится соответствовать заметкам и ключевым запросам.
Использовать высокочастотные запросы — это хорошо, но нужно так же убедиться, что Ваши ресурсы являются релевантными к запросу пользователей. Высокая посещаемость иногда плачевно сказывается на качество контента, а также приводит к товарам и услугам, которые не соответствуют ключевым запросам.
Делайте Ваш сайт более комфортным.
Снизить коэффициент отказов можно благодаря современному дизайну сайта, красивому и привлекательному оформлению страницы. Перепроверьте понятно ли пользователю на какие кнопки нажимать, как пользоваться сайтом, как заказать услугу.
Повышайте скорость работы сайта.
Показатель отказов напрямую зависит от скорости загрузки страницы. Максимально ускорьте свой сайт при помощи плагинов кэширования, уменьшения количества различных скриптов, виджетов и ненужных анимаций.
Адаптация Вашего сайта(страницы) под устройства пользователей и их браузеры.
Анализируйте с каких устройств и браузеров переходят к Вам посетители и оптимизируйте сайт для них. Да, это трудоемкий и затратный путь, однако результат вы получите практически сразу — процент отказов явно уменьшится.
Отказы для рекламных кампаний
Метрика отлично поможет определить нерелевантные ключевые фразы и словосочетания в рекламе на поиск, по которым приходит нецелевой трафик. Только будьте внимательны, ведь не стоит рубит трафик где меньше 6 показов и большой процент отказов — подождите больше данных для статистики.
В кампаниях на РСЯ обратите внимание на площадки, которые не дают конверсий или предоставляют Вам нецелевой трафик. Найти эти данные можно в этом отчете:
Метрика дает нам возможность улучшить Сайт и рекламные кампании благодаря анализу процента отказов.
Не можете снизить показатель отказов или просто не хватает на это время?Доверьте это дело профессионалам и мы с легкостью решим Вашу проблему.