Польза и необходимость Яндекс.Метрики

Польза и необходимость Яндекс.Метрики

Приятно, когда после клика по Вашему объявлению покупают товар или заказывают услугу, но важно понимать и здраво оценивать, какие именно действия посетителей приводят к покупке и какие объявления стоит переработать или вовсе убрать.

Яндекс.Метрика определяет как ведут себя посетители сайта, какие цели они должны выполнить для достижения поставленной задачи, а так же является отличным инструментом для исследования аудитории и оценки качества Вашего сайта. Все просто, подключите Метрику, накопите данные для анализа и развивайте Ваши кампании.

Зачем нужна Яндекс.Метрика?

Если грамотно и качественно использовать Метрику, то она позволит Вам:

  • Провести глубокий анализ трафика сайта, узнать из каких источников к Вам переходят пользователи.
  • Сформировать понятные и разнообразные отчеты в удобном для Вас виде.
  • Проанализировать действие и поведение пользователей сайта.
  • Оценить эффективность и рентабельность рекламной кампании.

Если Вы желаете грамотно, а главное — эффективно раскрутить и продвинуть сайт или услугу в интернете — Яндекс.Метрика точно поможет .

Почему необходимо использовать Метрику в Директ

При оптимизации Директ необходимо активно использовать данные Метрики для повышения отдачи рекламы. С её помощью вы можете увеличить количество конверсий либо снизить их стоимость.

Метрикой необходимо пользоваться при оптимизации кампании. Собирайте и изучайте информацию про аудиторию, чтобы точнее нацеливать объявления, делать их более привлекательными, а так же оптимизировать настройки рекламы.

Метрика поможет  улучить Ваш сайт. Точно можем сказать — чем качественнее у Вас сайт, тем успешней будет кампания.  Много кликов, но толку нет?  Воспользуйтесь Метрикой и сделайте сайт более комфортнее.

Кроме того хочется добавить, что Метрика — бесплатный ресурс и игнорировать его не стоит. 

Таким образом можно сказать, что данный сервис помогает сделать рекламную кампанию эффективнее, а  сайт —  лучше.  Очень трудно сегодня найти проект по продвижению в интернете, где не используют систему веб-аналитики.

Вам будет интересно