Прогноз бюджета в Google Adwords

Прогноз бюджета в Google Adwords

Перед запуском новой рекламы всегда стоит вопрос «А сколько же будет стоить реклама?». Google для решения подобных проблем разработал специальный инструмент «Планировщик ключевых слов». Благодаря этому инструменту можно определить сколько трафика в интересующей Вас нише, кто будет вашим конкурентом и сколько будет стоить рекламная кампания в Google AdWords.

Что бы сделать прогноз бюджета для контекстной рекламы от Google в первую очередь Вам понадобится список ключевых слов, от того насколько тщательно будут подобраны ключевые фразы и будет зависеть точность прогноза рекламного бюджета.

И так начнем по порядку:

• Зайдите в Ваша аккаунт рекламного кабинета Google и выберите раздел «Планировщик ключевых слов».

• Затем в кликаем на правую часть меню «Посмотреть количество запросов и прогнозы».

Следующий шаг обычно вызывает затруднения у людей, которые сталкиваются с настройкой контекстной рекламы впервые. Google предлагает нам на выбор два способа загрузки ключевых слов, загрузить ключевые слова одним файлом в формате CSV или добавить интересующие Вас ключевые слова в ручную.

После, как Вы добавили список необходимых ключевых слов остается только установить настройки для показа рекламной кампании:

• Гео-таргетинг – Выберите регионы, в которых будет демонстрироваться Ваша реклама.

• Языковые настройки – По умолчанию Google установит языковые настройки в соответствии с языком интерфейса.

• Временной период – На какой отрезок времени сделать прогноз бюджета рекламной кампании Google.

• Место показа – Выберите на каких площадках демонстрировать рекламу сети Google или на партнерских рекламных площадках.

Эти настройки непосредственно влияют на точность прогноза бюджета рекламной кампании. После выбора необходимых Вам настроек остаётся только нажать на кнопку «Начать».

• После обработки заданных данных планировщик спрогнозирует бюджет Вашей рекламной кампании.

Важно понимать, что Google использует для прогноза бюджета данные статистики поисковых запросов за прошедший период и если спрос на Ваш товар или услугу имеет зависимость от сезона, то вам потребуется спрогнозировать бюджет учитывая эту информацию. Данные в прогнозе бюджета рекламной кампании, это примерная стоимость рекламной кампании, изменения в настройках даже на первый взгляд минимальные могу кардинально изменить данные в вашем прогнозе.

Именно поэтому прогнозирование стоимости рекламной кампании в Google AdWords лучше доверить профессионалам, это поможет Вам сохранить деньги и время, а также застрахует от массы ошибок при ведении рекламной кампании в дальнейшем.

Вам будет интересно