Что такое Ретаргетинг?

Что такое Ретаргетинг?

В недавней статье мы поверхностно коснулись темы РЕТАРГЕТИНГА — сегодня давайте подробнее разберемся что это такое?

РЕТАРГЕТИНГ -довольно эффективный рекламный механизм для показа объявления аудитории, которая уже взаимодействовала с продуктом или услугой ранее. Проще говоря — это повторяющаяся реклама с тех страниц, которые пользователь уже просматривал ранее. Такой вид рекламы добавляют в социальные сети, поисковики, сайты с похожими темами рекламодателя, на форумах.

Давайте разберемся как он работает

В Яндекс.Директ – устанавливается Яндекс.Метрика с заданными целями. Далее, когда пользователь различного веб-ресурса совершает определенное целевое действие, информация из браузера для идентификации посетителя сохраняется. Следом уже Ваша рекламная компания будет опираться  на эту информацию и демонстрировать пользователю коммерческое  объявления  на разных платформах.

Глазами потребителя все еще просто:  посетив интеренет-магазин, допустим, с тематикой смартфонов  и ознакомившись с несколькими моделями товара, посетитель его покидает. Информация про это сохраняется и при входе  человека в социальную сеть, сайт с аналогичной тематикой и т.д. он увидит рекламу смартфона, который он выбирал.

Кому нужен РЕТАРГЕТИНГ ?

Главная задача такого механизма — продажа товара или услуги. Но ретаргетинг эффективно можно использовать для таких целей как:

  • Повторные продажи недорогих расходных материалов.
  • Напоминание о своем бренде, ведь зачастую покупатели забывают или теряют название сервиса и сайта.
  • Продажа сопутствующих товаров после покупки.

Ретаргетинг — это эффективный вид рекламы, который не только увеличит Ваш доход, но и значительно уменьшит затраты на продвижения товаров и услуг.  Не стоит пренебрегать таким рекламным механизмом, так как вернуть готового к покупке клиента легче, чем найти нового.

Вам нужна помощь с Ретаргетингом? Команда ChakaLaka всегда готова выручить в этом вопросе.

Вам будет интересно