Что такое Ретаргетинг?
В недавней статье мы поверхностно коснулись темы РЕТАРГЕТИНГА — сегодня давайте подробнее разберемся что это такое?
РЕТАРГЕТИНГ -довольно эффективный рекламный механизм для показа объявления аудитории, которая уже взаимодействовала с продуктом или услугой ранее. Проще говоря — это повторяющаяся реклама с тех страниц, которые пользователь уже просматривал ранее. Такой вид рекламы добавляют в социальные сети, поисковики, сайты с похожими темами рекламодателя, на форумах.
Давайте разберемся как он работает
В Яндекс.Директ – устанавливается Яндекс.Метрика с заданными целями. Далее, когда пользователь различного веб-ресурса совершает определенное целевое действие, информация из браузера для идентификации посетителя сохраняется. Следом уже Ваша рекламная компания будет опираться на эту информацию и демонстрировать пользователю коммерческое объявления на разных платформах.
Глазами потребителя все еще просто: посетив интеренет-магазин, допустим, с тематикой смартфонов и ознакомившись с несколькими моделями товара, посетитель его покидает. Информация про это сохраняется и при входе человека в социальную сеть, сайт с аналогичной тематикой и т.д. он увидит рекламу смартфона, который он выбирал.
Кому нужен РЕТАРГЕТИНГ ?
Главная задача такого механизма — продажа товара или услуги. Но ретаргетинг эффективно можно использовать для таких целей как:
- Повторные продажи недорогих расходных материалов.
- Напоминание о своем бренде, ведь зачастую покупатели забывают или теряют название сервиса и сайта.
- Продажа сопутствующих товаров после покупки.
Ретаргетинг — это эффективный вид рекламы, который не только увеличит Ваш доход, но и значительно уменьшит затраты на продвижения товаров и услуг. Не стоит пренебрегать таким рекламным механизмом, так как вернуть готового к покупке клиента легче, чем найти нового.
Вам нужна помощь с Ретаргетингом? Команда ChakaLaka всегда готова выручить в этом вопросе.