Что такое смарт-баннеры?

Что такое смарт-баннеры?

Это формат рекламного объявления, использующийся в основном для повышения конверсии и ремаркетинга. Кликабельный баннер с динамически меняющимся контентом.

Сейчас доступны смарт-баннеры в формате: 240х400, 240х600, 300х250, 728х90, 300х500, 300х600, 970х250 и в пяти различных вариациях. Плата списывается за клик по баннеру, что защищает от перерасхода бюджетных средств.

Где и кому показываются смарт-баннеры?

Аудитория для показа смарт-баннера формируется исходя из:

• Поведенческих факторов – Реклама демонстрируется аудитории покупателей, которые просматривали данный или подобный товар на других площадках.

• Ретаргетинга посетителей Вашего сайта– Баннер показывается людям, которые смотрели данный товар на Вашем сайте.

Настроить показы смарт-баннера можно, как и на каждую группу в отдельности так и сразу на обе. На данный момент смарт-баннеры транслируются в РСЯ (рекламная сеть Яндекс) и на поисковых площадках.

Как создать смарт-баннер?

Что бы создать смарт-баннер заходим в Яндекс Директ и нажимаем жмем «Создать компанию».

Далее нам необходимо загрузить «фид». «Фид» — Это список товаров и услуг с Вашего сайта в электронном виде. Чаше всего «фид» создают в форматах «YML» или «XML», так же доступны и другие форматы «GZ», «CSV» и «TSV».
Что бы загрузить «фид» перейдите в настройках в раздел «Управление фидами».

Следующий шаг создание «креатива». Для этого переходим в настройки выбираем только что загруженный нами «фид», после это нажимаем на кнопку «+ Добавить Баннер».

После Вам будет доступно окно конструктора смарт-баннеров.

В этом окне выбираем необходимые Вам настройки смарт-баннера.

• Тематика – Влияет на внешний вид баннеров.

• Макет – Выбираем один из предложенных вариантов.

• Размер – Выбираем размер баннера.

После выбора настроек переходим к непосредственному созданию макета смарт-баннера.

Настраиваем основные элементы Ваше баннера.

• Логотип – Убедитесь, что изображение и текст соответствуют выбранному размеру баннера. (Размер до 800х800, вес до 50кб);

• Карусель – Настройте карусель товарных предложений;

• Цветовое оформление – Выбираете цвет фона баннера;

• Специальное предложение – если на товар есть скидка или бесплатная доставка, стоит это указать.

• Правовая информация – Укажите правовую информацию о Вашем магазине: Адресс юр. лица или форму собственности «ООО», «ИП».

Изменения будут сразу же отображаться в предварительном просмотре изображения. Цены и названия товаров будут загружены из Вашего «фида». Редактировать созданные «креативы» можно в любое время.

Далее выбираем целевую аудиторию и устанавливаем правила отбора для показов Ваших товаров.

Правила отбора показов определяют какие именно товары показывать, а что исключить при генерации баннера.

Существуют такие правила:

Условия можно комбинировать при помощи операторов «И» — «ИЛИ», можно установить до десяти условий для каждой категории.

Смарт-баннеры будут наиболее полезны для интернет-магазинов с большим количеством товаров. Вам не придётся создавать отдельный баннер для каждого товара. Увеличиться охват целевой аудитории и повышается конверсия за счет ретаргетинга людей, которые максимально заинтересованы в Вашем товаре или услуги.

Вам будет интересно