Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Google Analytics для сайта

10.02.2020
#Chaka Laka
#Контекстная реклама
#Продвижение сайта
#Интернет-маркетинг

Google Analytics - бесплатный и удобный сервис для сбора и анализа информации про посещения сайта от поисковой системы Google. Сервис предоставляет обширные данные по посетителям: данные о регионе, операционной системе, источника переходов, провайдере и многое другое.

Принцип работы несложный - вы помещаете у себя на сайте код Java Script от Google и он автоматически отслеживает все переходы. Далее Google Analytics запоминает действие и поведение клиентов. Данные передаются на сервера, где обрабатываются в единую упорядоченную систему базы данных. Со временем Вы сможете просмотреть информацию, применив необходимые фильтры для удобства.

Возможности Google Analytics

  1. Система предоставляет отличные аналитические инструменты для обработки данных и составления сводок про посещаемость, поведение пользователей, визуализацию трафика и т.д.

  2. Анализ и рекомендации по оптимизации сайта. Сервис собирает статистику со всех страниц сайта, анализирует скорость загрузки, отслеживает события, что может быть использовано для улучшения сайта в плане комфортности и уменьшения показателя отказов.

  3. Анализ рекламы. Сервис предоставляет услуги для анализа и сравнения разных источников трафика Вашего сайта, что позволяет поднять эффективность рекламной кампании и использовать сервис совместно с AdWords. Кроме того можно проанализировать и оптимизировать продажи, отследить эффективность рекламной кампании.

  4. Сервис эффективно отслеживает работу с мобильными объявлениями, анализирует приложения, предоставляет отдельные отчеты по переходам с мобильных устройств. 

Благодаря собранным данным можно составлять отчёты, которые покажут Вам:

  • Скорость работы сайта.

  • Полную информации о нажатиях на кнопки, переходах между страницами, заполнения форм и т.д.

  • Определить с каких платформ к Вам попадает трафик.

  • Анализ всех рекламных объявлений, чтобы узнать какие из них рентабельные, а какие нет.

  • Анализ конверсий и продаж. 



#Chaka Laka
#Контекстная реклама
#Продвижение сайта
#Интернет-маркетинг