Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Как сформировать простые отчеты в Яндекс.Метрике

13.02.2020
#Chaka Laka
#Контекстная реклама
#Инструкция
#Продвижение сайта
#Интернет-маркетинг

Сегодня мы научимся формировать стандартные и собственные отчеты в Метрике. Для начала войдите в свой аккаунт на сайте Яндекс.Метрика. И так. Приступим.

  • На главном экране, в списке слева, находим пункт "Отчеты".

    Для наших будущих отчетов сначала выбирается группировка, то что мы  будем изучать, а потом с какими показателями станут проводиться расчеты(метрики).

    Стандартные отчеты
    • Выбираем пункт "Стандартные".


    •  Выбираем вид отчета , а следом данные, по которым его постоит Метрика.   

    •  Выбираем вид отчета , а следом данные, по которым его постоит Метрика. 

    • Вы можете изменять стандартные отчеты при помощи инструментов форматирования( период, детализация, сегменты, точность данных, выбор цели, фильтр числовых показателей).

    Собственные отчеты

    Метрика предлагает возможность создать собственные отчеты с необходимыми фильтрами и данными. Сейчас на примере простых отчетов мы научим Вас это делать.

    Отчет по запросам

    Полезный отчет для тех, кто хочет узнать по каким запросам переходят к вам на сайт, а также определить минус-слова для кампании.

    • Находим вкладку "Мои отчеты".  Нажимаем на кнопку "Новый отчет".

    • Настраиваем Группировки.  В одноименном окне переходим Источники/Директ/Поисковая фраза(Директ) . 

    • По стандарту вы увидите данные по визитам, отказам, глубинам просмотра и времени на сайте. Можете добавить метрику "Мобильность", чтобы увидеть процент посещения с мобильных устройства для каждого запроса. 

    Отчет по страницам входа

    Страница входа - страница, с которой начался визит Вашего клиента.Полезно для интернет-магазинов и сайтов, где реклама падает на различные страницы. Выведем отчет, который разобьет визиты по страницам сайта, посчитает процент отказов, мобильность и конверсию. 

    •  В группировке выбираем "Страница входа".

    • В метрике указываем "Отказы", "Мобильность", "Конверсии".

    При помощи Яндекс.Метрики вы можете сформировать отчеты по заданным фактором: 

    • Посещаемость - характеристика посещений сайта и измерение конверсий.

    • Источник - можно посмотреть распределение трафика по источникам

    • Посетители - анализ аудитории Вашего сайта

    • Поведение - Вы можете увидеть действие посетителей на сайте, просмотреть визуальные карты движения клиентов.

    • Технологии - Вы можете сформировать отчет, чтобы посмотреть информацию о программном обеспечении и устройствах аудитории сайта.

    • Мониторинг - отчет о нагрузке и доступности сайта

    • Целевой звонок -  Статистика звонков клиентов, которые получили ВАШ номер из различных источников

    Кроме того вы всегда сможете экспортировать отчеты из Метрики в удобном для Вас формате. Нажмите кнопку со стрелкой вверх в правом углу и выберите необходимый формат. 


          #Chaka Laka
          #Контекстная реклама
          #Инструкция
          #Продвижение сайта
          #Интернет-маркетинг