Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Польза и необходимость Яндекс.Метрики

10.02.2020
#Chaka Laka
#Контекстная реклама
#Продвижение сайта
#Интернет-маркетинг

Приятно, когда после клика по Вашему объявлению покупают товар или заказывают услугу, но важно понимать и здраво оценивать, какие именно действия посетителей приводят к покупке и какие объявления стоит переработать или вовсе убрать.

Яндекс.Метрика определяет как ведут себя посетители сайта, какие цели они должны выполнить для достижения поставленной задачи, а так же является отличным инструментом для исследования аудитории и оценки качества Вашего сайта. Все просто, подключите Метрику, накопите данные для анализа и развивайте Ваши кампании.

Зачем нужна Яндекс.Метрика?

Если грамотно и качественно использовать Метрику, то она позволит Вам:

  • Провести глубокий анализ трафика сайта, узнать из каких источников к Вам переходят пользователи.

  • Сформировать понятные и разнообразные отчеты в удобном для Вас виде.

  • Проанализировать действие и поведение пользователей сайта.

  • Оценить эффективность и рентабельность рекламной кампании.

Если Вы желаете грамотно, а главное - эффективно раскрутить и продвинуть сайт или услугу в интернете - Яндекс.Метрика точно поможет

Почему необходимо использовать Метрику в Директ

При оптимизации Директ необходимо активно использовать данные Метрики для повышения отдачи рекламы. С её помощью вы можете увеличить количество конверсий либо снизить их стоимость. 


Метрикой необходимо пользоваться при оптимизации кампании. Собирайте и изучайте информацию про аудиторию, чтобы точнее нацеливать объявления, делать их более привлекательными, а так же оптимизировать настройки рекламы. 


Метрика поможет  улучить Ваш сайт. Точно можем сказать - чем качественнее у Вас сайт, тем успешней будет кампания.  Много кликов, но толку нет?  Воспользуйтесь Метрикой и сделайте сайт более комфортнее.  


Кроме того хочется добавить, что Метрика - бесплатный ресурс и игнорировать его не стоит. 


Таким образом можно сказать, что данный сервис помогает сделать рекламную кампанию эффективнее, а  сайт -  лучше.  Очень трудно сегодня найти проект по продвижению в интернете, где не используют систему веб-аналитики. 



#Chaka Laka
#Контекстная реклама
#Продвижение сайта
#Интернет-маркетинг