Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Реклама мобильных приложений

01.03.2020
#Контекстная реклама
#Интернет-маркетинг

Реклама мобильных приложений. Эффективный инструмент интернет-маркетинга.

В 2019-2020 году доля мобильного трафика, по данным сервиса SimilarWeb, перевалила за 60%. Это обуславливается тем, что смартфоны и планшеты становятся все доступнее, а рынок мобильных приложений показывает небывалые темпы роста. Эта статистика дает нам возможность понять, что все больше и больше покупок люди совершают, используя мобильные приложения. По данным TechCrunch за 2017 год насчитывалось 175 миллиардов загрузок приложений, в которых пользователи совершили покупок на 86 миллиардов долларов. Прогнозируют что в 2020 году эта цифра вырастет до 200 миллиардов долларов. Так же в исследовании сообщалось, что пользователи проводят в 7 раз больше времени в мобильных приложениях чем в мобильных браузерах. Исходя из этих данных стоит обратить внимание на мобильные приложения как на эффективный инструмент интернет-маркетинга.

5e5be2b5bfac3_4-1.png

               «Статистика соотношения Mobile и Desktop Веб трафика за 2017-2020 года.»

Так как же прорекламировать Ваше мобильное приложение в реалиях 2020 года? На этот вопрос мы постараемся дать ответ в нашей статье.

 

Где можно прорекламировать мобильное приложение?

Наиболее эффективными инструментами для рекламы мобильных приложений остаются контекстно медийные рекламные платформы Google реклама и Яндекс.Директ, но не стоит пренебрегать и рекламой в социальных сетях Facebook, VK, Одноклассники. Так же не плохих результатов при должном уровне подготовки можно достичь, используя CPI-сети.

Реклама в Яндекс.Директ.

Этот формат объявлений предназначен для рекламы мобильных приложений для Android и iOS. Объявления показываться пользователю в Поиске и рекламной сети Яндекс, на мобильных устройствах, которые совместимы с Вашим мобильным приложением.

5e5be2b5c3c96_4-2.png

По объему рекламного трафика Яндекс.Директ уступает Google и составляет всего лишь 5%, однако цена за привлечённого пользователя для российского рынка ниже. Так же распределение по платформам в Яндекс.Директе равномернее чем у его конкурента и составляет 60% для Android и 40% для iOS. Большая аудитория пользователей на платформе iOS является главным преимуществом Яндекс.Директа над Google рекламой. Процент пользователей, совершивших целевое действие в Яндекс.Директе выше в 1.5-2 раза.

Google реклама.

Google предлагает уникальный формат рекламы для мобильных приложений UAC – (Universal App Camping). Для этого формата Google использует практически все доступные рекламные каналы (Поиск в Google, YouTube, Google play и прочие медийные форматы). Около 90% всего платного трафика для приложений на платформе Android приходиться именно на этот рекламный канал. Правда этот рекламный канал, в отличии от Яндекса.Директа, содержит мало трафика для пользователей на платформе iOS и цена за привлечённого пользователя гораздо выше, чем в Яндекс.Директе.

5e5be2b5b33bc_4-3.png

Подытожим, в 2020 году продавать через мобильные приложения становится удобнее и прибыльнее. Мир интернет-маркетинга меняется и эволюционирует в след за развитием и общедоступностью смартфонов и планшетов и игнорировать этот факт означает упускать львиную долю прибыли от интернет-маркетинга. 


#Контекстная реклама
#Интернет-маркетинг