demo-attachment-40-Path-4
demo-attachment-42-Path-8
demo-attachment-41-Path-6

Chaka Laka

Маcштабируй свой бизнес c Яндекс.Директ

Обеспечиваем наших клиентов
стабильным потокам заявок с 2014 года.

icon-1  Мы — цифровое агентство ChakaLaka
  • Будь в касании от нас
small_c_popup.png

В 2-5 раз больше клиентов после оптимизации рекламы

Уже есть реклама? Проведем детальный аудит бесплатно

Нажимая кнопку «Получить аудит» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Партнёры Яндекс

Наши специалисты входят в топ-100 Яндекс

demo-attachment-49-our-Process
macbook-dslfxf

🔥 Первые узнаем о новых стратегиях, имеем прямую связь с Яндекс

Доверьте продвижение профессионалам!

info-metrika
  • Будь В Касании От Нас

Делаем Правильный Маркетинг

  1. Проработка портрета клиента
  2. Сегментация целевой аудитории
  3. Определение ключевого персонажа, который осуществляет 80% покупок
  4. Изучение поискового спроса (wordstat)
  5. Составляем описание: ключевые боли и трудности; желания и мечты; инфоболи (для лид-магнита); триггеры, которые неосознанно зацепят)
  6. Потребности персонажа. Критерии выбора подрядчика. Возражения, сомнения, барьеры и трудности
  1. Компания в целом и в цифрах.
  2. Анализ продукта.
  3. Сравнение с аналогами.
  4. Клиенты, опыт и портфолио. Сервис и условия. Люди и команда.
  5. Соц. подтверждения: отзывы, награды, сертификаты, лицензии, публикации, книги, ассоциации, патенты, мероприятия.
  6. Детали и мелочи: уникальные материалы, технологии, специалисты, ноу-хау, секреты.
  1. Исследование сайтов прямых конкурентов на основе анализа ЦА.
  2. Анализ соц.сетей основных конкурентов
  3. Анализ рекламных источников конкурентов
  1. Составление до 2 вариантов оффера и определение наиболее эффективного
  2. Выявление основных тригеров для Вашей целевой аудитории
  3. Упаковка подарков и бонусов, мимо которых невозможно пройти
  4. Разработка структуры квиз-сайта
  5. Написание до 7 квалифицирующих вопросов квиза
  6. Написание утепляющих подсказок консультанта
  7. Адаптивная вёрстка посадочной страницы
  8. Создание поп-апа на выход
  9. Подключение домена
  10. Уведомления о заявках в месенджер
  11. Тестирование форм захвата на доходимость заявок
  12. Подключение Яндекс.Метрики и настройка Целей
  13. Подключение Google Analytics
  14. Подключение FB и VK-пикселя для формирования базы ретаргетинга
  1. Сбор семантического ядра (подбор горячих ключевых запросов, по которым ищет аудитория)
  2. Создание разных групп под каждый сегмент аудитории со своими заголовками, картинками и текстами объявлений
  3. Оформление картинок в стандартном и широкоформатном разрешениях
  4. Написание заголовков и текстов под основной сегмент аудитории
  5. Настройка маркетинговых связок: ключевой запрос-объявление-заголовок на сайте
  6. Запуск и ведение рекламных кампаний
  1. Составление до 3 вариантов оффера и определение наиболее эффективного
  2. Создание продающих заголовков 1-2го уровней
  3. Написание продающих текстов на основе анализа ЦА
  4. Разработка акций и спецпредложений, от которых сложно отказаться
  5. Проработка нестрессовых призывов к действию (уникальны для каждого блока для увеличения конверсии)
  6. Разработка прототипа для детальной проработки структуры каждого блока
  7. Оформление первого экрана для утверждения по стилю
  8. Оформление оставшихся экранов и их утверждение
  9. Отрисовка дизайна мобильной версии и утверждение
  10. Сборка посадочной страницы на конструкторе
  11. Проработка страницы «спасибо» для дополнительного прогрева перед покупкой
  12. Подключение Яндекс.Метрики и настройка Целей
  13. Подключение Google Analytics
  14. Подключение FB и VK-пикселя для формирования базы ретаргетинга
  15. Базовая SEO-оптимизация
  1. Сбор полного семантического ядра
  2. Сегментация ключевых слов по смысловым группам
  3. Создание рекламных кампаний на Поиске (для получения максимально горячих клиентов)
  4. Разработка рекламных кампаний для РСЯ и Ретаргетинг (возврат клиентов)
  5. Запуск кампаний в КМС и Youtube
  6. Запуск графических объявлений в 12 форматах
  7. Создание Баннера на Поиске для имиджевого продвижения
  1. Дизайнерская упаковка социальных сетей
  2. Написание и оформление 9 постов. Публикация.
  3. Написание прогревающих и продащих текстов объявлений
  4. Дизайн 10 креативов
  5. Запуск и ведение рекламы
  6. Разработка воронки Ретаргетинга
  1. Докрутка рекламных кампаний
  2. Доработка сайта, оптимизация конверсии через a/b тест
  3. Настройка сквозной аналитики
  • Полноценный инструмент бизнеса, который помогает решать важные задачи своего владельца: привлекает к бренду внимание, обеспечивает ему узнаваемость и в конечном счете приносит прибыль. Подробно составленные правила работы с логотипом, цветами, шрифтами и паттернами.

demo-attachment-49-our-Process

Наш опыт

✔️1.8 млд. - Прибыли пренесли своим клиентам
✔️2657 - Компаний обратились к нам
✔️9 лет - Опыта в сфере IT услуг
👉Комплексная маркетинговая упаковка вашего бизнеса от разработки сайта до первых продаж.
☝️Построим эффективную систему генерации клиентов один раз — и вы забудете про вложения в маркетинг на ближайшие 3-5 лет

👉Создаем сайты с высокой конверсией. Ведем рекламные кампании различной сложности. Заказчик получает полные доступы в личные кабинеты. Мы выполняем настройку систем веб-аналитики, чтобы отслеживать всю воронку продаж от клика до заказа и расчета ROI.‼️ Регулярно оцениваем эффективность рекламы и ежемесячно предоставляем заказчику отчет о ее результатах вместе с рекомендациями на следующий этап.

Часто задаваемые вопросы

  • В нашей практике еще не случалось что бы заявок совсем не было, но если их мало и они не окупаются — мы проведем комплексный анализ, поправим предложение на сайте и запустим новые инструменты для того что бы повысить отдачу от рекламы!
  • Разработка рекламных кампаний зависит от их сложности, семантического ядра, аудитории. Чем популярней продукт/услуга тем больше спрос. Семантическое ядро формируется на основание спроса и влияет на разработку рекламных кампаний. К пример товар «щетка для чистки собак» имеет спрос в месяц 154 чел. и содержит не большую семантику или товар «купить iPhone» имеет спрос в месяц 1 700 000 чел. и содержит большой объем семантике. Семантика есть целевая и не целевая. Наша задача максимальный сбор целевой семантики и добавление не целевой семантики в минус-слова.
  • В ведение входит корректировка ставок, что поможет минимизировать расходы на рекламу, консультирование.
    А так же еженедельная оптимизация: Исключение нерелевантных запросов;
    Расширение списка минус-слов;
    Добавление площадок в запрещенные приносящих плохой трафик;
    Редактирование объявлений;
    Добавление корректировок, ограничивающих показы рекламы нецелевой аудитории, корректировки по показателям отказов;
    Работа с аудиторией;
    Отчет о результатах и проделанной работе в конце периода сопровождения.
  • При запуске новых кампании Яндекс автоматически завышает ставку для новых объявлений. Прогрев необходим для того, что бы система анализа Яндекса могла собрать статистику по вашей кампании и снизила цену за клик.
  • Проверять поисковую выдачу на наличие объявлений нужно через режим Инкогнито, так как алгоритмы Яндекса основываются на Ваших предпочтениях. Стоит проверить, что регион показа объявлений и регион, выбранный в настройках вашего логина на Яндексе, совпадают. Чтобы изменить регион в настройках вашего логина, зайдите на главную страницу Яндекса и нажмите на ссылку «Настройка» в правом верхнем углу.
    Обратить внимание на сумму бюджета. Если сумма составляет 300-500₽ или немногим выше, ее может быть недостаточно для эффективных показов рекламных объявлений.

    После внесения корректировок в рекламные кампании, их активация может занимать 2-3 часа.

  • Если сумма бюджета слишком мала для вашей тематики, либо конкуренты повысили ставки, то текущего бюджета недостаточно для эффективных показов рекламных объявлений.

Яндекс.Метрика является необходимым инструментом для исследования аудитории, анализа результатов рекламы и оценки качества Вашего сайта. Метрика определяет как ведут себя посетители сайта. Кроме того она необходима для создания Ретаргетинга и дополнительных корректировок рекламных кампаний, которые позволят улучшить их работу. Больше информации можете получить на нашем сайте — Польза Яндекс.Метрики

  • Цели в Яндекс.Метрике помогают оценить эффективность и рентабельность кампании. Подключив цель можно будет узнать не только количество трафика, который поступил благодаря рекламе, но и количество заявок/продаж, полученные в ходе кампании. Больше информации можете получить на нашем сайте — Для чего нужны цели в Яндекс.Метрики

КАКИЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ?

  1. Составление портрета целевой аудитории.
  2. Анализ конкурентов.
  3. Выявление преимуществ среди конкурентов.
  4. Сбор ключевых запросов по группам категорий и согласование.
  5. Сбор семантического рекламного ядра и согласование.
  6. Создание рекламных компаний и согласование объявлений.
  7. Запуск рекламных компаний с последующим бесплатным 10 дневным ведением.
demo-attachment-49-our-Process
Free iPhone App Mockup PSD Template
  • Будь в касании от нас

Ваши Гарантии

Расходуем бюджет Умно

За счет комплексной работы снижаем конечную стоимость клиента. Несем финансовую ответственность по договору, за каждую ошибку.

Движемся по заранее согласованной стратегии на полгода вперед.

Наши Процессы

Первый результат уже через 7 дней

co-workers-working-together-PRZ8DTV@2x
demo-attachment-49-our-Process

demo-attachment-1012-Significon-Bulb

01. Проведем углубленный анализ

Сделаем подробный анализ сегментов ЦА, подготовим сводную таблицу анализа конкурентов и предложим стратегию продвижения на ближайшие полгода.

demo-attachment-1016-Significon-Cog

02. Запустим первый сайт

Чтобы собрать подробную статистику и скорректировать стратегию продвижения по необходимости. Это даст качественные заявки, а в 48% случаев полностью окупает вложения в маркетинг в первый месяц работы.

demo-attachment-1017-Significon-Star

03. Запустим автоматизированную систему

Генерации теплых клиентов уже на третий месяц, если вы решили расширяться и вам не достаточно заявок с одного сайта или вы хотите снизить нагрузку на отдел продаж.

наши клиенты

наши услуги

Как мы можем Вам помочь?

5 точечных инструментов, которые могут работать, как по отдельности, так и в комплексе.

demo-attachment-544-Mask-Group-40@2x

SMM

demo-attachment-546-asian-businesswoman-laptop-planning-strategy-PQFT2HE@2x

UX дизайн

demo-attachment-545-businesspeople-discussing-while-using-digital-WFGVC3X@2x

SEO

demo-attachment-2303-serious-businesswoman-with-documents-talking-on-P9Q6LX6@2x

Маркетинг

Что о нас говорят клиенты

Мы работаем на результат, и всегда рады получить отзыв от наших клиентов.

Тарифныепланы

Поддержка в чате 24/7

Комплексная маркетинговая упаковка вашего бизнеса от разработки сайта до первых продаж. 
Построим эффективную систему генерации клиентов один раз — и вы забудете про вложения в маркетинг на ближайшие 3-5 лет

Тариф Comfort только Яндекс.Директ

34к/мес.

Анализ конкурентов

Трафик и тестирование идеального торгового предложения

Настройка аналитики

Работа с сегментами аудитории

Оптимизация

Поддержка стабильной работы

Тариф Liteесли нет сайта

24

Анализ аудитории

Разработка квиз сайт

Разработка рекламы

Запуск рекламы на квиз

Ведение рекламы до получения 5 заявок

VIP ЛИДЕР РЫНКА

250к

Маркетинговое исследование

Трафик и тестирование идеального торгового предложения

Брендинг и продающий дизайн

Разработка прогревающего продающего лендинга

Работа с репутацией

Квиз-бот и автоматизация

НАША КОМАНДА

Мы стремимся к совершенству

Если вы не слышали о нас раньше, посмотрите результаты наших клиентов и познакомьтесь с командой. 8 лет опыта в разработке и продвижении сайтов. 12 специалистов работающих на постоянной основе уже более 5 лет

0 млд

Прибыль

принесли нашим клиентам

1 K

Компаний

обратились к нам

0 лет

Опыта

в сфере услуг IT

Наш Блог

Полезные статьи в нашем блоге

Рассказываем о новинках ранка маркетинга, разбираем проблемы и ошибки.