Как предоставить Гостевой доступ к Яндекс Директ

Часто для проведения аудита существующей рекламной кампании требуется доступ к аккаунту. Так как предоставлять данные от аккаунта, к которому кроме Директ подключены так же Почта, Метрика, Кошелек и прочие сервисы, не является разумным – специалисты Яндекса добавили функцию открытия Гостевого доступа.

Стоит сразу отметить, что назначенные представители могут редактировать, добавлять и архивировать кампании. В то же время менять данные, удалять или добавлять представителей может только Главный представитель, то есть Вы.

Для того, что бы назначить представителя необходимо:
1) Авторизоваться в Вашем Директ аккаунте по ссылке https://direct.yandex.ru/

2) После мы попадаем на Главный экран интерфейса Яндекс.Директ. Открываем меню «Информация» и переходим во вкладку «Ваши представители».

Вкладка Ваши представители в интерфейсе

3)Нажимаем «Добавить представителя». Сделать это можно двумя способами. 

Добавление нового представителя

Первый: Зарегистрировать самостоятельно логин для нового представителя.

Второй: Использовать зарегистрированный аккаунт на котором не размещалась ранее реклама. Необходимо просто скопировать и вставить отправленный Вам Логин. Мы предпочитаем этот вариант, так как он позволяет сэкономить Ваше время.

Заполняем дополнительную информацию. В форму вставляем предоставленный Вам логин представителя, имя и почту состоящую из Логина и добавки @yandex.ru. Номер запрашиваете у специалиста. Нажимаем кнопку Зарегистрировать.

Вот и все. Представитель назначен. Их можно посмотреть в меню Зарегистрированные представители.

4) Кроме того недавно появилась функция добавления Управляющего аккаунта, которая позволяет открывать доступ сразу нескольким кабинетам на один аккаунт.

Вам будет интересно