Динамические объявления Google AdWords

Динамические объявления Google AdWords

Что такое динамические объявления Google AdWords?

Что такое динамические объявления и для чего их можно использовать в контекстных рекламных кампания рассказано в другой статье. Сейчас же расскажем непосредственно от как создать и оптимизировать динамическое объявления для поиска в Google AdWords.

Для создания динамических объявлений подходят сайты хорошо оптимизированные с точки зрения Seo. Поскольку Google более привередлив к качеству сайтов чем его отечественный конкурент, то перед настройкой динамической рекламы стоит убедиться, что у Вашего сайта нет проблем с индексацией в Google поиске.

Шаг 1.

При создании рекламной кампании выбираем «Поисковая сеть».

Шаг 2.

Убираем галочку с «контекстно-медийной сети».

Шаг 3.

Далее Вас попросят указать домен Вашего сайта и выбрать язык. Потребуется указать так же и «источник таргетинга» доступны три варианта на выбор:

«Использовать индекс сайта в Google» – Google самостоятельно определит контент на Вашем сайте и сопоставит его с поисковыми запросами пользователей.

«Использовать URLиз фида страниц» — Google будет брать данные из предоставленного ему списка страниц в специальном формате.

«Использовать индекс сайта в Google и из фида страниц» — Это комбинированный вариант выгрузки данных. Google рекомендует использовать именно этот вариант для максимально эффективного охвата.

Шаг 4.

Далее нужно указать «Цели объявлений». Цели определяются на основе Вашего выбора источника данных для динамических объявлений.

«Категории» — Рекомендованные категории товаров и услуг отобранные Google на основе данных о Вашем сайте.

«Отдельные страницы» — Тут можете указать URL страниц, на которые буду вести Ваши будущие объявления. Так же можно формировать страницы в группы и задавать «Правило таргетинга» для каждой группы товаров.

«Все страницы» — Это пункт стоит выбрать если Вы создаете объявление для всех страниц Вашего сайта.

 Шаг 5.

Приступаем к созданию динамического объявления. Необходимо придумать максимально подходящие описание для Ваших товаров или услуг, поскольку оно будет отображаться на всех Ваших объявлениях. Если Вы сформировали группы товаров, то указывайте для каждой группы индивидуальное релевантное описание.

При необходимости добавьте шаблон отслеживания для URL объявления. И подтвердите создание динамического объявления.

Не забудьте, что динамические рекламные кампании требуют более тщательной оптимизации. Проверяйте по каким запросам показываются Ваши объявления при необходимости удаляйте не релевантные запросы, расширяйте список минус-слов и добавляйте новые поисковые запросы для Вашей рекламной кампании.

Вам будет интересно