Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

Как спрогнозировать рекламный бюджет в Яндекс.Директе?

Люди, которые впервые сталкиваются с контекстной рекламной чаще всего задают вопрос «Во сколько обойдется рекламная компания?» или «Какое количество клиентов я получу за свои деньги?». Для ответа на эти вопросы в Яндекс.Директе имеется эффективный и удобный инструмент «Прогноз бюджета».

Для того что бы воспользоваться этим инструментом необходим авторизироваться в Яндексе. Затем перейдите в Яндекс.Директ и выберите вкладку «Прогноз бюджета».

Вы попадете на страницу с интуитивно понятной инструкцией. Вам предстоит выбрать базовые настройки для прогнозирования бюджета Вашей будущей рекламной кампании.

► Необходимо указать в каких регионах Вы планируете показывать рекламу. Поскольку ставки в разных регионах по одним и тем же запросам могут значительно отличаться, точное гео-позиционирование повысит достоверность прогноза Вашего бюджета.

► Далее необходимо определиться с параметрами расчета. Для редактирования доступны следующие параметры:

• Период– Временной отрезок, для которого делают прогноз. Здесь можно задать значение от недели до года.

• Площадки– Можно выбрать на каких устройствах будет демонстрироваться реклама «только на мобильных» или «на компьютерах и мобильных».

• Валюта – Выберите необходимую Вам валюту.

► Теперь нужно указать ключевые фразы, по которым Вы планируете рекламироваться. Постарайтесь задать максимально точные ключевые фразы это на прямую повлияет на точность прогноза для Вашей будущей рекламной кампании. Яндекс предоставляет Вам в помощь подсказки в виде ключевых фраз близких по смыслу к заданной Вами. После того как Вы укажите ключевые фразы останется лишь нажать кнопку «Посчитать».

После просчета бюджета рекламной кампании Яндекс покажет вам таблицу с данными для каждой указанной Вами ключевой фразы. Важно помнить, что по умолчанию Яндекс покажет Вам прогноз бюджета с самыми минимальными расходами бюджета.

Из открытой статистики Веб-мастеров нам известно, что до 70% трафика приходится на первые три позиции поисковой выдачи, примерно такое же распределение релевантно и для рекламных объявлений в поиске. Исходя из этих данных Вам стоит сделать прогноз для «1 – спецразмещения», это реклама показывается всегда на первых позициях и гарантирует максимальное количество показов. Что бы получить прогноз бюджета рекламной кампании в Яндекс.Директе в правом верхнем углу выберите позицию «1 – спецразмещение» и Яндекс покажет Вам уже более реальные цифры Вашего бюджета.

Это самый быстрый и доступный способ просчета бюджета рекламы в Яндекс.Директе. Более сложные и продвинутые методы прогнозирования бюджета рекламных кампаний требуют специальных навыков и знаний и всегда будут рассчитывается индивидуально, конкретно для Вашего бизнеса и учитывают более углублённые данные о Вашей рекламной кампании.

Вам будет интересно