Реклама мобильных приложений
Реклама мобильных приложений. Эффективный инструмент интернет-маркетинга.
В 2019-2020 году доля мобильного трафика, по данным сервиса SimilarWeb, перевалила за 60%. Это обуславливается тем, что смартфоны и планшеты становятся все доступнее, а рынок мобильных приложений показывает небывалые темпы роста. Эта статистика дает нам возможность понять, что все больше и больше покупок люди совершают, используя мобильные приложения. По данным TechCrunch за 2017 год насчитывалось 175 миллиардов загрузок приложений, в которых пользователи совершили покупок на 86 миллиардов долларов. Прогнозируют что в 2020 году эта цифра вырастет до 200 миллиардов долларов. Так же в исследовании сообщалось, что пользователи проводят в 7 раз больше времени в мобильных приложениях чем в мобильных браузерах. Исходя из этих данных стоит обратить внимание на мобильные приложения как на эффективный инструмент интернет-маркетинга.
Реклама мобильных приложений. Эффективный инструмент интернет-маркетинга.
В 2019-2020 году доля мобильного трафика, по данным сервиса SimilarWeb, перевалила за 60%. Это обуславливается тем, что смартфоны и планшеты становятся все доступнее, а рынок мобильных приложений показывает небывалые темпы роста. Эта статистика дает нам возможность понять, что все больше и больше покупок люди совершают, используя мобильные приложения. По данным TechCrunch за 2017 год насчитывалось 175 миллиардов загрузок приложений, в которых пользователи совершили покупок на 86 миллиардов долларов. Прогнозируют что в 2020 году эта цифра вырастет до 200 миллиардов долларов. Так же в исследовании сообщалось, что пользователи проводят в 7 раз больше времени в мобильных приложениях чем в мобильных браузерах. Исходя из этих данных стоит обратить внимание на мобильные приложения как на эффективный инструмент интернет-маркетинга.
По объему рекламного трафика Яндекс.Директ уступает Google и составляет всего лишь 5%, однако цена за привлечённого пользователя для российского рынка ниже. Так же распределение по платформам в Яндекс.Директе равномернее чем у его конкурента и составляет 60% для Android и 40% для iOS. Большая аудитория пользователей на платформе iOS является главным преимуществом Яндекс.Директа над Google рекламой. Процент пользователей, совершивших целевое действие в Яндекс.Директе выше в 1.5-2 раза.
Google реклама.
Google предлагает уникальный формат рекламы для мобильных приложений UAC – (Universal App Camping). Для этого формата Google использует практически все доступные рекламные каналы (Поиск в Google, YouTube, Google play и прочие медийные форматы). Около 90% всего платного трафика для приложений на платформе Android приходиться именно на этот рекламный канал. Правда этот рекламный канал, в отличии от Яндекса.Директа, содержит мало трафика для пользователей на платформе iOS и цена за привлечённого пользователя гораздо выше, чем в Яндекс.Директе.
Подытожим, в 2020 году продавать через мобильные приложения становится удобнее и прибыльнее. Мир интернет-маркетинга меняется и эволюционирует в след за развитием и общедоступностью смартфонов и планшетов и игнорировать этот факт означает упускать львиную долю прибыли от интернет-маркетинга.