Что такое динамические объявления?

Что такое динамические объявления?

Динамические объявления – Формат рекламного объявления доступный в Яндекс. Директ и Google AdWords. Этот формат объявлений автоматически генерирует заголовок рекламного объявления на основе данных с Вашего «фида» или сайта. Динамические рекламные объявления зачастую используются как дополнение к классической рекламной кампании, помогают увеличить охват целевой аудитории по низкочастотным запросам и экономят много сил и времени на создание рекламной кампании при большом количестве позиций или товаров на Вашем сайте.

Как работают динамические объявления?

• Поисковик индексирует предоставленные ему данные. (данные с Вашего сайта или «фид»).

• При обработке поискового запроса пользователя, поисковик сопоставляет запрос с начало с классической рекламной компанией и если совпадений не обнаруживается, то робот сопоставляет данные и оценивает релевантность запроса для динамических объявлений.

• Если среди данных, предоставленных поисковому роботу, обнаруживаются совпадения с запросом пользователя, то система автоматически генерирует рекламное объявление и демонстрирует его пользователю.

Как выглядит динамическое объявление?

По большому счету динамические объявления на Поиск в GoogleAdWords и Яндекс.Директ имеют практически такой же вид, как и обычные текстовые объявления.

Динамические объявления содержат:

• Заголовок (один, а не два как в классическом рекламном объявлении).

• Основной текст (он будет один для всех объявлений поэтому должен быть максимально универсальным).

• URL.

• Быстрые ссылки.

• Уточнения.

• Виртуальная визитка.

Какие настройки кампании доступны для динамических объявлений?

В динамических объявлениях посадочная страница генирируется автоматически и всегда будет страницей с товаром, а не с категориями или главной страницей сайта. Это увеличивает охват целевой аудитории по низкочастотным запросам. Остальные настройки мало чем отличаются от стандартных настроек рекламных кампаний для Google AdWords и Яндекс.Директа. Можно настраивать время показа объявления, гео-таргетинг, минус-слова. Для динамических объявлений не требуется подбирать ключевые фразы это за Вас сделает поисковый робот.

Плюсы динамических объявлений:

• Автоматическое обновление – Поисковый робот автоматически обновляет информацию о Ваших товарах после изменений на Вашем сайте или в «фиде».

• Экономия сил и времени – Динамические объявления благодаря анализу запросов пользователей автоматически создает объявления в рекламной кампании.

• Увеличение охвата целевой аудитории – Поскольку в динамических рекламных объявлениях используются максимально точные вхождения ключевых слов, то реклама будет показана по низкочастотным запросам пользователя которые практически невозможно охватить вручную.

• Стоимость – Стратегия назначения ставок в классической рекламной кампании практически всегда выше, чем для динамических объявлений.

Минусы динамических объявлений:

• Нецелевые показы – Необходимо внимательно фильтровать минус-слова от «мусора», поскольку на начальном этапе будет множество показов по не релевантным поисковым запросам.

• Не уникальный текст объявления – В динамических рекламных кампаниях для всех генерируемых объявлений используется один и тот же рекламный текст, что в свою очередь не позволяет так же описать все преимущества и достоинства Вашего товара.

Подытожим динамические объявления для Поиска эффективный инструмент для интернет-магазинов с тысячами товаров и постоянно обновляющимся ассортиментом. Благодаря автоматизации и постоянному обновлению данных с Вашего «фида» или сайта динамические объявления всегда показывают Вашему будущему клиенту максимально релевантную рекламную информацию.

Вам будет интересно