Что такое динамические объявления?
Динамические объявления – Формат рекламного объявления доступный в Яндекс. Директ и Google AdWords. Этот формат объявлений автоматически генерирует заголовок рекламного объявления на основе данных с Вашего «фида» или сайта. Динамические рекламные объявления зачастую используются как дополнение к классической рекламной кампании, помогают увеличить охват целевой аудитории по низкочастотным запросам и экономят много сил и времени на создание рекламной кампании при большом количестве позиций или товаров на Вашем сайте.
Как работают динамические объявления?
• Поисковик индексирует предоставленные ему данные. (данные с Вашего сайта или «фид»).
• При обработке поискового запроса пользователя, поисковик сопоставляет запрос с начало с классической рекламной компанией и если совпадений не обнаруживается, то робот сопоставляет данные и оценивает релевантность запроса для динамических объявлений.
• Если среди данных, предоставленных поисковому роботу, обнаруживаются совпадения с запросом пользователя, то система автоматически генерирует рекламное объявление и демонстрирует его пользователю.
Как выглядит динамическое объявление?
По большому счету динамические объявления на Поиск в GoogleAdWords и Яндекс.Директ имеют практически такой же вид, как и обычные текстовые объявления.
Динамические объявления содержат:
• Заголовок (один, а не два как в классическом рекламном объявлении).
• Основной текст (он будет один для всех объявлений поэтому должен быть максимально универсальным).
• URL.
• Быстрые ссылки.
• Уточнения.
• Виртуальная визитка.
Какие настройки кампании доступны для динамических объявлений?
В динамических объявлениях посадочная страница генирируется автоматически и всегда будет страницей с товаром, а не с категориями или главной страницей сайта. Это увеличивает охват целевой аудитории по низкочастотным запросам. Остальные настройки мало чем отличаются от стандартных настроек рекламных кампаний для Google AdWords и Яндекс.Директа. Можно настраивать время показа объявления, гео-таргетинг, минус-слова. Для динамических объявлений не требуется подбирать ключевые фразы это за Вас сделает поисковый робот.
Плюсы динамических объявлений:
• Автоматическое обновление – Поисковый робот автоматически обновляет информацию о Ваших товарах после изменений на Вашем сайте или в «фиде».
• Экономия сил и времени – Динамические объявления благодаря анализу запросов пользователей автоматически создает объявления в рекламной кампании.
• Увеличение охвата целевой аудитории – Поскольку в динамических рекламных объявлениях используются максимально точные вхождения ключевых слов, то реклама будет показана по низкочастотным запросам пользователя которые практически невозможно охватить вручную.
• Стоимость – Стратегия назначения ставок в классической рекламной кампании практически всегда выше, чем для динамических объявлений.
Минусы динамических объявлений:
• Нецелевые показы – Необходимо внимательно фильтровать минус-слова от «мусора», поскольку на начальном этапе будет множество показов по не релевантным поисковым запросам.
• Не уникальный текст объявления – В динамических рекламных кампаниях для всех генерируемых объявлений используется один и тот же рекламный текст, что в свою очередь не позволяет так же описать все преимущества и достоинства Вашего товара.
Подытожим динамические объявления для Поиска эффективный инструмент для интернет-магазинов с тысячами товаров и постоянно обновляющимся ассортиментом. Благодаря автоматизации и постоянному обновлению данных с Вашего «фида» или сайта динамические объявления всегда показывают Вашему будущему клиенту максимально релевантную рекламную информацию.