Яркие экскурсионные туры в Крым через Яндекс.Директ
В июне 2019 года обратился Туроператор с призывом помочь закрыть оставшиеся места на ближайшие туры. Основную часть мест они закрывали через Розовую соц. сеть, но трафика не хватало и решили попробовать Я.Директ.
Проведенные работы:
1) Первым делом была изучена программа, далее изучили Целевую аудиторию и что для неё важно, чтобы использовать это в объявлениях.
2) Просмотрели кампании, объявления и сайты конкурентов.
3) Проведен анализ сайта клиента и написаны рекомендации по повышению конверсии.
4) Подключена Яндекс Метрика и настроены цели на Бронирование и Обратную связь со страницы Контактов
5) Собрана семантика для Поисковых и РСЯ кампаний под 2 тура (один был более активный по Дикой природе для любителей адреналина, второй более спокойный и рассчитан на среднестатистического туриста).
6) Настроены рекламные кампании отдельно на Москву, Санкт-Петербург и остальную Россию.
Примеры объявлений на Поиске:
Примеры объявлений в РСЯ:
Кампании были запущены с 3 июля и 11 июля были остановлены так как получили достаточное количество заявок на Июль
Итого:
13 заявок через формы на сайте (1 человек оставил и через бронирование и через обратную связь) среди которых одна была на мини корпоративный тур.
Стоимость заявки: 1 153 руб. (с учетом НДС)
Кроме заявок поступали прямые звонки которые в статистике не учитывались.
Второй период: с 26 июля по 10 октября
Основной целью было собрать Тур на август, после оставили только Ретаргетинг для возврата посетителей. Так же в середине Июля сменили посадочную страницу, что повысило конверсию.
Итого:
16 уникальных заявок через формы на сайте
Стоимость заявки: 750 руб. (с учетом НДС)