Монтаж отопления это услуга с высоким средним чеком и большим спросом.
Благодаря этим факторам канал контекстной рекламы Яндекс.Директ становится
отличным выбором для получения заявок и продаж.
Трафик на Поиске пусть и горячий, но достаточно дорогой и для успешного
продвижения требует бюджет от 120 00 руб., поэтому мы остановились на РСЯ и
Мастере кампаний.
Что было сделано?
1) Собрано семантическое ядро с основным пулом ключевых слов
2) Сегментация по типам топлива и местам установки
3) Прописано 6 вариантов объявлений для АБ тестирования по каждому сегменту

Были протестированы тематические картинки и креативы с надписями

4) Разработан Квиз-сайт с подменной контента под сегменты для максимальной
релевантности

Какой получили результат?

Запуск был 16 октября. Для старта была выбрана стратегия «Ручное управление»

Получили 8 конверсий по средней цене 1555 руб. (с НДС). Результата нас не
впечатлил и по набору статистики были проведены 3 оптимизации: отключены
группы с низкой конверсией, исключены нецелевые площадки и переработан
Квиз.

Помимо этого в ноябре запустились на стратегии «Оптимизация конверсий»

Итого:
27 заявок
Средняя стоимость заявки: 536 руб. (с НДС)