Особенности проекта

В апреле 2019 года к нам обратилась компания занимающаяся обучением и продажей курсов по таким направлениям как: Анализ Данных, Нейронные сети, Машинное обучение Python.

При анализе рынка было выявлено, что Горячего спроса не столь много и необходимо добавить холодных околоцелевых ключей, а так же создать Медийную рекламу для повышения спроса и узнаваемости.

Для Медийной рекламы мы выбрали «хайповую» тематику Игры Престолов и создали на её основе креативы:

Статистика:

Так же были опробованы «всемилюбимые» креативы с котиками (мы ведь нацелены на IT аудиторию).

Статистика:

Для РСЯ и Ретаргетинга использовали разработанные дизайнером креативы.

Общая статистика Медийной кампании:

С заказчиком было обговорено – цена записи на Курс не должна превышать 1000 ₽. 

Результат Поисковых кампаний:

Период с 01.05 по 31.08

Видим перерасход по Цене конверсии. Проводим детальную аналитику, оптимизацию кампаний, исключаем неработающие ключевые слова.

Период с 01.09 по 30.11

Удалось снизить стоимость заявки до 729 рублей.

В конце Мая был так же запущен Google Ads: