Особенности проекта
В апреле 2019 года к нам обратилась компания занимающаяся обучением и продажей курсов по таким направлениям как: Анализ Данных, Нейронные сети, Машинное обучение Python.
При анализе рынка было выявлено, что Горячего спроса не столь много и необходимо добавить холодных околоцелевых ключей, а так же создать Медийную рекламу для повышения спроса и узнаваемости.
Для Медийной рекламы мы выбрали «хайповую» тематику Игры Престолов и создали на её основе креативы:

Статистика:

Так же были опробованы «всемилюбимые» креативы с котиками (мы ведь нацелены на IT аудиторию).

Статистика:

Общая статистика Медийной кампании:

Результат Поисковых кампаний:
Период с 01.05 по 31.08

Период с 01.09 по 30.11

В конце Мая был так же запущен Google Ads:
