Клиент решил попробовать продажи через интернет, так как офлайн продажи плохо шли, обратился к нам за настройкой Яндекс.Директ. Нами было принято решение разработки классической рекламы по целевым ключевым словам Поисковая реклама +РСЯ.



Такой формат рекламы сразу показал хороший результат, после чего клиент заказал рекламу на пивные наборы.

Мы провели анализ ЦА (целевой аудитории) и выявили что пивные наборы лучше всего продавать по околоцелевой семантике, а именно таким запросам как (что подарить папе, подарок папе, сюрприз мужу, подарок другу и т.д.). Создали МК (мастер кампаний) под портрет целевой аудитории, данный подход позволил получать заявки на пивные наборы по стоимости 50-150 руб. Средний чек такого набора 3000р.

Результат проведения рекламных кампаний за квартал.