Продажа участков в Яндекс директ

Выбор земельного участка – дело не быстрое. Нужно и окрестности посмотреть и с соседями пообщаться. Особенно нелегко если участки находятся в Тверской области, а целевая аудитория в Московской и конкурировать нужно на Московском рынке.

Елена обратилась ко мне в конце Мая 2021 с проблемой «Директ ест много денег, но отдачи мы не чувствуем». Проблема тривиальная. На аудите выяснилось, что основная часть бюджета уходит на Поисковую кампанию. В которой прошлый директолог выставил высокие ставки и клик на Поиске обходился в 340 руб., потому что показывались по общим ключевым словам в Москве.

Я же пошел от обратного. Зная, что участки выбираются долго и тщательно – первым делом дал рекомендации по сайту: поменяли оффер и призыв к действию, добавили несколько доверительных экранов и указали Московский офис для посещения и экскурсии в Коттеджный поселок.

Далее были разработаны рекламные кампании:
1) Основной была РСЯ (поделены на Тверскую и Московскую области). Для каждой группы сделаны 6 вариантов объявлений с разными картинками и заголовками.

2) Поиск с точными ключевыми словами: продажа участков именно в нашем районе и с нашими параметрами (на берегу реки и т.д.). Для снижения нецелевых расходов мы исключили слишком далекие районы Московской области, так как оттуда люди не покупали участки.

3) Ретаргетинг на тех кто не отказ, но не оставил заявку.

4) Вишенкой на торте стал Мастер кампаний который тогда как раз только вышел.

Запуск РСЯ
Запуск РСЯ

Первой были запущены РСЯ и Поиск. На скриншоте можно увидеть результаты открутки в первые недели старта РСЯ. В качестве конверсий выступает Отправка форм заявок.

Далее начались эксперименты с Мастером кампаний, оптимизация классики и доработки сайта. К примеру, позже на посадочные добавили небольшой квиз Расчета стоимости и Видеообзор поселка.

Статистика кампаний за год
Статистика кампаний за год

Результаты более чем за год сотрудничества:
Показы: 4 817 166
Клики: 61 293
Расход (с НДС): 706 233 руб.
Кол. заявок: 764
Тут важно уточнить что конверсии со скриншота дублировались (сначала была одна цель, потом другая)
Стоимость заявки: 924 руб.

Рекламу мы остановили в Августе 2022 года, так как осталось всего 5 участков в Коттеджном поселке. С июня 2021 по август 2022 было продано 37 участков.