Май 2021 года (Точка А)
У Руслана небольшое заведение Общепита. Основной товар – шаурма. Обратился по рекомендации знакомой с запросом «Нужно подшаманить Гугл, что то заказов оттуда нет».
Реклама была настроена на десяток ключевых с одним объявлением, но больше поразил сайт. Грузился очень долго, дизайн беспощадно устарел, а сделать заказ технически невозможно. В итоге с сайта предположительно было 10-15 заказов в месяц.

Поэтому в разговоре убедил Руслана что для эффективного продвижения нам нужен новый сайт. Бюджет был небольшой и остановились на  WordPress. Параллельно с разработкой и наполнением сайта был прописан Маркетинговый план.

Кусочек нового сайта

Разработка сайта заняла 12 дней. По завершению Руслан подготовил несколько Акций для новых и текущих клиентов, расширил ассортимент блюд сделав упор на шашлык.

Первым пунктом была переработана реклама в Google Ads а так же разработана и запущена реклама в Яндекс.

Статистика с Июля по Август

Уже по итогу первых 4 месяцев после запуска у нас получилось привести 269 заказов из рекламы. Тут важно уточнить что конверсией считается заказ оформленный через корзину, но большая часть приходилась на Звонки. Именно поэтому на сайте кликабельные номера телефонов в меню и на мобильных телефонах стоит виджет Быстрого звонка.

Декабрь 2022 года (Точка Б): небольшая точка общепита закрылась. Вместо неё открылся Ресторан практически в центре города с большой аудиторией постоянных клиентов. Больше чем за год многое произошло (к примеру мы потеряли Гугл и Инст), сайт перманентно находится под DDOS атаками и нам пришлось усилить защиту.
Получилось поднять средний чек с 1276 руб. до 1861 руб. Раскачали группу в ВК до 15 тыс. подписчиков и начали активно там продавать:

А так же запустили канал в Телеграмме для прогрева подписчиков и удержания внимания.

Прокачали SEO сайта с минимальным бюджетом (было потрачено 8 000 руб. на ссылочную массу):

К сожалению из-за атак мы часто теряли и теряем позиции, но все равно продолжаем расти!

И конечно любимый нами Яндекс Директ:

Статистика Я.Директ с 01.09.21 по 31.12.22

Итого с 01.09.2021 по 31.12.2022
Расход (с НДС): 151 235 руб.
Кликов: 26 948
Ср. цена клика: 5.61 руб.
Конверсий: 793
Ср. стоимость конверсии: 190 руб.

В качестве конверсии представлено Оформление заказа.

Статистика заказов из Корзины на сайте:

Статистика заказов на сайте