Как за 3 месяца мы увеличили выручку интернет-магазина Шин с 304 600 до 5 168 308 руб. за счет переработки рекламы в Яндекс.Директ.

Проект: Крупный интернет-магазин шин и дисков с большим ассортиментом товаров.
Цель: увеличить объем продаж через контекстную рекламу в Яндекс.Директ

Нас порекомендовали клиенту и он обратился с просьбой увеличить количество продаж: «Есть настроенная рекламная кампания. Клики есть, деньги тоже тратит, но результат как-то не чувствуется.»


Провели аудит кабинета:

Одна кампания с показами на Поиске и в Сетях. Порядка 11 активных групп с размерами и Брендами шин.


Напоминаю что кампания так же работает на сети, а в некоторых объявлениях даже картинки не установлены.

С 1 июля по 30 сентября кампания принесла 7 конверсий по цене 1653 руб.

Объяснил что с данной рекламной кампанией мы ничего сделать не можем и требуется полная переработка.

Начали работу с построения стратегии и структуры кампаний.

Вышло 873 группы с 22 209 ключевых слов. Сбор, парсинг и очистка семантического ядра заняла 7 дней.


Далее были собраны 14 кампаний на Поиск, РСЯ, Ретаргетинг. Для Динамических и Смарт баннеров клиент не смог создать Фид товаров по техническим причинам.

Параллельно с разработкой кампании была проверена настройка Яндекс Метрики для корректного отслеживания Целей. К сожалению Электронную коммерцию так же не удалось подключить.

Объявления были прописаны с вхождениям ключевых слов в Заголовок и Текст для большей релевантности. Прописаны Быстрые ссылки с описаниями и Уточнения. Добавлена карточка организации и Визитка. 

В сетях были протестированы более 14 вариантов объявлений



Итоги за 3 месяца продвижения:


Расход: 348 162.98 руб.
Кликов: 47 670
Отказы: 12%
Конверсия из клика в оформленный заказ: 1.56%
Цена цели: 468 руб.
Конверсий: 743

В разговоре были получены примерные данные по конверсии из заявки в продажу и средний чек:

Конверсия в оплаченный заказ: 74%
Средний чек: 9400 руб.

Могло быть гораздо больше, но запустили рекламу мы в сезон и у Клиента отдел продаж просто перестал справляться с объемом заявок. Поэтому мы сильно ограничили бюджеты и запустили не все кампании.


Что сработало лучше всего: Брендовые ключи по магазину (тут вполне очевидно, люди целенаправленно искали наш магазин), ключевые по размерам, общие ключевые слов по типу «шины зимние купить в Москве» – такие запросы мы отправляли на страницу подбора.
Что сработало не так хорошо: запросы с упоминанием марки автомобиля.